0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

PickPoint и 5Post объединяют постаматные сети

PickPoint и 5Post объединяют постаматные сети
время публикации: 14:30  11 июня 2021 года
Сервисы доставки PickPoint и 5Post (дочерняя структура X5 Group) достигли соглашения о стратегическом операционном партнерстве, которое обеспечит обеим компаниям бесшовную интеграцию их логистических инфраструктур. Об этом заявила Надежда Романова, генеральный директор PickPoint, на выставке ECOM Expo'21.
Благодаря этому сотрудничеству компаниям удастся не только увеличить плотность точек самовывоза, но и стать лидером рынка по их числу (20 тыс. точек). При этом все клиенты PickPoint и 5Post сразу получат полный доступ к объединенной сети на равных условиях.
 
В планах компаний до конца года увеличить количество точек сети еще на 8 тыс.
 
«Данное партнерство позволит нам предложить лучшие сроки доставки. У нас есть приблизительно равнозначные по размеру сети с уникальными адресами локаций и, когда ты объединяешь это в едином пакете для рынка, - это всем выгодно», - подчеркнула Надежа Романова.
 
Она также отметила, что PickPoint - это открытая платформа, у которой есть интеграции и с другими логистическими компаниями Boxberry, DPD, Pony Express и др., в которых PickPoint отвечает за определённый участок процесса доставки, но это не 100-процентная синхронизация услуг. Ключевое отличие партнёрства с 5Post заключается в том, что обе компании предлагают равные условия по контракту в одной и той же сети. Т.е. речь идет о шеринге постаматной сети для разных логистических компаний.

Читайте также:
В России впервые появится Реестр надёжных курьерских служб

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail