0/5

Лента Новостей

09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

PickPoint и 5Post объединяют постаматные сети

время публикации: 14:30  11 июня 2021 года
Сервисы доставки PickPoint и 5Post (дочерняя структура X5 Group) достигли соглашения о стратегическом операционном партнерстве, которое обеспечит обеим компаниям бесшовную интеграцию их логистических инфраструктур. Об этом заявила Надежда Романова, генеральный директор PickPoint, на выставке ECOM Expo'21.
Благодаря этому сотрудничеству компаниям удастся не только увеличить плотность точек самовывоза, но и стать лидером рынка по их числу (20 тыс. точек). При этом все клиенты PickPoint и 5Post сразу получат полный доступ к объединенной сети на равных условиях.
 
В планах компаний до конца года увеличить количество точек сети еще на 8 тыс.
 
«Данное партнерство позволит нам предложить лучшие сроки доставки. У нас есть приблизительно равнозначные по размеру сети с уникальными адресами локаций и, когда ты объединяешь это в едином пакете для рынка, - это всем выгодно», - подчеркнула Надежа Романова.
 
Она также отметила, что PickPoint - это открытая платформа, у которой есть интеграции и с другими логистическими компаниями Boxberry, DPD, Pony Express и др., в которых PickPoint отвечает за определённый участок процесса доставки, но это не 100-процентная синхронизация услуг. Ключевое отличие партнёрства с 5Post заключается в том, что обе компании предлагают равные условия по контракту в одной и той же сети. Т.е. речь идет о шеринге постаматной сети для разных логистических компаний.

Читайте также:
В России впервые появится Реестр надёжных курьерских служб

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail