Новости сегодня
Все новости →PickPoint и 5Post объединяют постаматные сети
время публикации: 14:30 11 июня 2021 года
Сервисы доставки PickPoint и 5Post (дочерняя структура X5 Group) достигли соглашения о стратегическом операционном партнерстве, которое обеспечит обеим компаниям бесшовную интеграцию их логистических инфраструктур. Об этом заявила Надежда Романова, генеральный директор PickPoint, на выставке ECOM Expo'21.
Благодаря этому сотрудничеству компаниям удастся не только увеличить плотность точек самовывоза, но и стать лидером рынка по их числу (20 тыс. точек). При этом все клиенты PickPoint и 5Post сразу получат полный доступ к объединенной сети на равных условиях.В планах компаний до конца года увеличить количество точек сети еще на 8 тыс.
«Данное партнерство позволит нам предложить лучшие сроки доставки. У нас есть приблизительно равнозначные по размеру сети с уникальными адресами локаций и, когда ты объединяешь это в едином пакете для рынка, - это всем выгодно», - подчеркнула Надежа Романова.
Она также отметила, что PickPoint - это открытая платформа, у которой есть интеграции и с другими логистическими компаниями Boxberry, DPD, Pony Express и др., в которых PickPoint отвечает за определённый участок процесса доставки, но это не 100-процентная синхронизация услуг. Ключевое отличие партнёрства с 5Post заключается в том, что обе компании предлагают равные условия по контракту в одной и той же сети. Т.е. речь идет о шеринге постаматной сети для разных логистических компаний.
Читайте также:
В России впервые появится Реестр надёжных курьерских служб
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...