0/5

Лента Новостей

11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Все новости →

60% российских потребителей покупают мед у частных лиц

60% российских потребителей покупают мед у частных лиц
время публикации: 12:25  06 августа 2025 года
Фото: Freepik
Центр изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества во время опроса выяснил, какой мед предпочитают россияне, и где они его покупают.
Согласно результатам, 80% россиян покупают мед. Наиболее популярный у россиян — цветочный (47%), липовый (45%) и гречишный (37%). 23% предпочитают собранный из различных медоносных растений (разнотравье). Значительно реже опрошенные выбирали другие сорта, такие как акациевый (7%), донниковый (6%), каштановый (4%), подсолнечный (4%), клеверный (3%), вересковый (1%), дягилевый (1%), кориандровый (1%).

59% российских потребителей при покупке ориентируются на сорт: 48% ответили, что покупают мед только определенных ботанических сортов, а почти каждый десятый (11%) покупает мед только одного ботанического сорта. 36% не обращают внимания на сорт.

Что касается мест покупки, то самыми распространенными оказались рынки, а также покупка напрямую у медоделов и пасечников. Чаще всего (60%) покупают у знакомых, частных лиц, 41% посещает для этого ярмарки и рынки. 18% покупают мед в супер- и гипермаркетах, каждый десятый идет за ним в минимаркеты и магазины у дома. Интернет-магазинами в поисках меда пользуются всего 8% потребителей.

В опросе участвовали 1200 респондентов из городов с населением свыше 100 тысяч человек, были охвачены все федеральные округа.

Ранее в июле Роскачество завершило исследование фасованного меда 20 популярных торговых марок (ТМ), закупленного в крупных торговых сетях. Экспертиза проводилась после вступления в силу ключевых поправок к закону о пчеловодстве (с 1 сентября 2024 года), ужесточающих требования к продукции, называемой «медом». В 10 образцах были обнаружены признаки фальсификации. 

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail