0/5

Лента Новостей

13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
Все новости →

62% россиян не сравнивают условия кредитования

время публикации: 10:20  17 сентября 2019 года
Сервис сравнения финансовых и страховых предложений Financer.com Ltd. провел исследование, согласно которому большинство россиян не выбирают условия кредитования.
По итогам опроса выяснилось, что 62% респондентов в принципе не прибегают к сравнению, 24% смотрят условия известных банков, и только 14% анализируют доступные условия и отзывы.

Среди 62% людей, не сравнивающих кредиты, мнения разделились примерно 50/50. Одна половина обращается за займами в банки или МФО, с которыми до этого уже был положительный опыт.

«В России все еще не сформировано полноценное понимание того, как работают кредиты», – комментирует результаты управляющий российским отделением Financer.com Ltd. Давид Шарковский. – «На сайтах кредитных организаций размещаются условия, и довольно подробные, о формировании ставок, о комиссиях. Но для большинства клиентов это просто «какие-то непонятные данные». В результате, проще обратиться в организацию, которую уже знаешь – в надежде, что не обманут».

Другая половина пользуется поступившими предложениями (т.н. предодобренными кредитами), которые активно предлагаются как раз в периоды, когда люди особенно нуждаются в деньгах – например, перед Новым годом.

Как сравнивают те, кто сравнивают?

Из оставшихся 38%, сравнивающих кредиты, 58%, в первую очередь, ориентируются на минимальную ставку и заявленный в рекламе шанс положительного решения. Существенно меньший процент «голосов» получили такие пункты как условия погашения, штрафы, особенности оформления, комиссии и возможности рефинансирования.

При этом, целесообразным сравнивать условия по ипотеке считают все респонденты из категории анализирующих кредитные предложения. 79% из данной части респондентов также сравнивают потребительские займы. И только 5% занимаются сравнением, если речь идет о микрозаймах.

Исследование проведено в августе 2019 года методом онлайн-опроса. Выборка составила более 1200 человек в возрасте от 18 до 55 лет.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.