Лента Новостей
Все новости →62% россиян не сравнивают условия кредитования
Среди 62% людей, не сравнивающих кредиты, мнения разделились примерно 50/50. Одна половина обращается за займами в банки или МФО, с которыми до этого уже был положительный опыт.
«В России все еще не сформировано полноценное понимание того, как работают кредиты», – комментирует результаты управляющий российским отделением Financer.com Ltd. Давид Шарковский. – «На сайтах кредитных организаций размещаются условия, и довольно подробные, о формировании ставок, о комиссиях. Но для большинства клиентов это просто «какие-то непонятные данные». В результате, проще обратиться в организацию, которую уже знаешь – в надежде, что не обманут».
Другая половина пользуется поступившими предложениями (т.н. предодобренными кредитами), которые активно предлагаются как раз в периоды, когда люди особенно нуждаются в деньгах – например, перед Новым годом.
Как сравнивают те, кто сравнивают?
Из оставшихся 38%, сравнивающих кредиты, 58%, в первую очередь, ориентируются на минимальную ставку и заявленный в рекламе шанс положительного решения. Существенно меньший процент «голосов» получили такие пункты как условия погашения, штрафы, особенности оформления, комиссии и возможности рефинансирования.
При этом, целесообразным сравнивать условия по ипотеке считают все респонденты из категории анализирующих кредитные предложения. 79% из данной части респондентов также сравнивают потребительские займы. И только 5% занимаются сравнением, если речь идет о микрозаймах.
Исследование проведено в августе 2019 года методом онлайн-опроса. Выборка составила более 1200 человек в возрасте от 18 до 55 лет.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






