Новости сегодня
Все новости →62% россиян считают, что сейчас не лучшее время для больших покупок
время публикации: 15:55 14 сентября 2020 года
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные исследования на тему потребительского и кредитного доверия россиян, а также отношения к банковским вкладам.
В ходе исследования ВЦИОМ выяснилось, каждый пятый россиянин считает нынешнее время удачным для совершения крупных покупок — 22%. Более половины наших соотечественников придерживаются обратного мнения — 62%. По сравнению с июнем 2020 года, эта доля снизилась на 8 п.п. Таким образом, индекс потребительского доверия в августе составил 34 п., постепенно возвращаясь к докризисному уровню (январь-февраль-36-37п.)О том, что сейчас удачное время для кредитования, говорят 14% россиян, как и в начале этого года. Это наивысшее значение после февраля 2020 года. Три четверти наших сограждан придерживаются обратной позиции — 74%. Индекс кредитного доверия в августе составил 26 п., что на 2-5 пунктов выше, чем весной и летом 2020 года.
По сравнению с кризисным периодом, снизилась доля придерживающихся сберегательной политики в экономическом поведении — 69% россиян считают, что лучше тратить по минимуму, откладывая как можно больше на будущее. Это значение на 8-11 п.п. ниже результатов опросов в период с апреля по июль текущего года. Индекс сберегательного поведения составил 69 п., с начала года это самый низкий показатель.
Россияне с начала года изменили свое мнение относительно банковских вкладов: в январе 48% считали, что свободные деньги предпочтительнее вложить в банк, а треть, напротив, предполагали, что деньги из банка лучше забрать (33%). В августе 33% наших соотечественников высказались за то, чтобы вложить средства в банки, 46% рекомендовали бы забрать вклады. Индекс доверия банковским вкладам с начала года снизился на 11 пунктов и составил 45 п.
Читайте также: Россияне оценили своё материальное положение
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?