0/5

Новости сегодня

09:59 Ozon запускает «магазин на диване» в приложении
09:40 Эмин Агаларов открывает ритейл-проект Estate Mall на Новорижском шоссе
17:40 Amazon вводит оплату с помощью ладони
17:15 «Перекрёсток» и Тина Канделаки запускают линейку косметики
Искренность – новый важный элемент коммуникации с клиентом: как правильный стиль диалога возвращает покупателей
16:55 Среднесуточный оборот онлайн-торговли на начало сентября в Москве вырос на 21,5%
16:25 Иностранные утюги с прослушкой обнаружили в России
15:59 УФАС предписало Анастасии Ивлеевой убрать рекламу алкоголя из блога до 30 октября
15:42 Треть российских заправок может закрыться
Как и зачем сотрудник становится главным в компании: пример «Пятёрочки»
14:59 Рестораны не смогут включать чаевые в чек
14:37 Wildberries: Спрос на авиабилеты вырос на треть
14:15 ПСБ принимает решение о рефинансировании факторинга за 2 часа
13:42 Сувенирных магазинов в стрит-ритейле Петербурга всё меньше, а аптек – всё больше
Надежда Романова, PickPoint: «Поставить постамат в каждом дворе – было бы идеально для покупателей»
13:27 Россияне резко сократили траты в кафе и ресторанах
12:59 «Магнит» запустил «Скрепышей 2»
12:47 Снеки от «ВкусВилл» появятся в ассортименте кинотеатров «КАРО»
12:25 «Декатлон» откроется в Балашихе
Как интернет-магазину работать на каждом этапе воронки продаж: кейс «Столплит»
11:55 ИКЕА выпустит коллекцию, созданную из переработанного океанического пластика (фото)
11:38 Число закрытых из-за нарушений масочного режима магазинов в Москве – уже более 60
11:07 Сервис оценки работодателей появился в России
10:41 «Магнит» и Яндекс.Еда стали партнёрами
Все новости →
62% россиян считают, что сейчас не лучшее время для больших покупок

62% россиян считают, что сейчас не лучшее время для больших покупок

62% россиян считают, что сейчас не лучшее время для больших покупок
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные исследования на тему потребительского и кредитного доверия россиян, а также отношения к банковским вкладам.
В ходе исследования ВЦИОМ выяснилось, каждый пятый россиянин считает нынешнее время удачным для совершения крупных покупок — 22%. Более половины наших соотечественников придерживаются обратного мнения — 62%. По сравнению с июнем 2020 года, эта доля снизилась на 8 п.п. Таким образом, индекс потребительского доверия в августе составил 34 п., постепенно возвращаясь к докризисному уровню (январь-февраль-36-37п.)

О том, что сейчас удачное время для кредитования, говорят 14% россиян, как и в начале этого года. Это наивысшее значение после февраля 2020 года. Три четверти наших сограждан придерживаются обратной позиции — 74%. Индекс кредитного доверия в августе составил 26 п., что на 2-5 пунктов выше, чем весной и летом 2020 года.

По сравнению с кризисным периодом, снизилась доля придерживающихся сберегательной политики в экономическом поведении — 69% россиян считают, что лучше тратить по минимуму, откладывая как можно больше на будущее. Это значение на 8-11 п.п. ниже результатов опросов в период с апреля по июль текущего года. Индекс сберегательного поведения составил 69 п., с начала года это самый низкий показатель.

Россияне с начала года изменили свое мнение относительно банковских вкладов: в январе 48% считали, что свободные деньги предпочтительнее вложить в банк, а треть, напротив, предполагали, что деньги из банка лучше забрать (33%). В августе 33% наших соотечественников высказались за то, чтобы вложить средства в банки, 46% рекомендовали бы забрать вклады. Индекс доверия банковским вкладам с начала года снизился на 11 пунктов и составил 45 п.

Читайте также: Россияне оценили своё материальное положение

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 15:55  14 сентября 2020 года
Теги: покупки, спрос , ВЦИОМ, исследование, Кредиты и рассрочки


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит