0/5

Лента Новостей

16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:30 Экспорт российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
19:05 Nestlé выделит подразделение по производству воды в отдельную компанию
18:40 Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
18:15 АО «Ральф Рингер» сменило название
17:50 билайн предупредил о новом способе мошенничества
17:25 Продажи подключаемых гибридов в России выросли более чем в 6 раз
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
17:00 Россияне рассказали о своих предпочтениях при оплате покупки
16:35 hh.ru запустил звонки кандидатам
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Работа.ру: 64% россиян уверены, что их работа приносит пользу всему обществу

Работа.ру: 64% россиян уверены, что их работа приносит пользу всему обществу
время публикации: 12:25  29 июля 2024 года
Сервисы Работа.ру и СберПодбор провели исследование и выяснили, сколько россиян уверены в общественной пользе результатов своего труда.
В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса Работа.ру из всех регионов России. 

Общественная польза компании и продуктов, которые она реализует, является важным фактором при выборе работы для 25% опрошенных россиян. 46% считают это дополнительным плюсом организации. 

64% респондентов уверены, что результаты их работы прямо или косвенно полезны для общества. Чаще всего так думают медицинские работники (92%) и сотрудники производства и агропрома (60%).

28% участников исследования считают, что их работа частично полезна обществу. Среди них в основном маркетологи  (61%), IT-специалисты (40%), сотрудники сферы торговли (37%). Только 8% опрошенных думают, что их деятельность не несет общественной пользы. 

По словам 38% респондентов, их работа помогает улучшать качество жизни общества. 33% помогают оптимизировать процессы и улучшить рабочую жизнь. 18% опрошенных занимаются развитием инноваций и технологическим прогрессом. 17% оказывают прямое влияние на устройство городской инфраструктуры, а 16% — на безопасность жителей.

14% уверены, что их работа способствует улучшению состояния здоровья людей. 10% спасают чужие жизни, а 9% работают с подрастающим поколением.

Читайте также:
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»


***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail