0/5

Лента Новостей

18:25 Бренд REPLAY перезапускает коллекцию 9ZERO1
18:00 В июне средний размер лимитов по кредитным картам вырос на 3,9%
17:35 Экспоплекс HouseHold Expo соберёт лидеров рынка товаров для дома со 2 по 4 сентября в Экспоцентре
Ярмарка тщеславия или реальная польза: как бренды сотрудничают с фестивальными площадками
17:10 Эксперты назвали лучшие регионы для развития бизнеса в офлайн-торговле
16:45 РОМИР: Рынок слабоалкогольных коктейлей переживает трансформацию
16:20 Ozon запустил партнерство с сервисом доставки 5Post
Купить франшизу, а не фейк: как отличить одно от другого
15:50 Треть покупателей считает крайне низкие цены на маркетплейсах нереалистичными
15:25 «Лента» за первое полугодие нарастила продажи на 60,8%
15:00 Суд заблокировал выплату компенсаций топ-менеджменту «Киви банка»
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
14:35 Акции Alibaba подскочили на фоне планов повысить продавцам плату за обслуживание
14:10 Экс HR-директор СУЭК стала директором по персоналу в «Магните»
13:45 «Галамарт» закрыл проект жестких дискаунтеров «Пыжикофф»
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
13:15 «Авито» обновил голос поддержки
12:50 «Кофе Хауз» до конца года откроет до 30 кофеен нового формата
12:25 Работа.ру: 64% россиян уверены, что их работа приносит пользу всему обществу
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
12:00 «Вкусвилл»: 70% покупателей при покупке корма для питомца учитывают рекомендации ветеринаров
11:35 На Ozon запустилась витрина товаров «Сделано в Карелии»
11:10 New Retail Forum 2024 соберет более 8 000 ритейл-профессионалов на одной площадке
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
10:45 Raven Russia продала бизнес-центр «Примиум» в Санкт-Петербурге
10:20 В Госдуме предложили ограничить время ненормированной работы 120 часами в год
09:55 Альберт Усманов занял пост директора по маркетингу и омниканальности в РИВ ГОШ
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
09:30 «Яндекс Маркет» на базе раздела «Универмаг» запустит маркетплейс премиальных товаров
20:21 «Едадил» представил российский индекс гамбургера
12:00 Исследование АКОРТ: каждый пятый офисный сотрудник ритейла - IT-специалист
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
19:00 Спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице вырос почти на 25%
18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
10:00 Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
Все новости →

Работа.ру: 64% россиян уверены, что их работа приносит пользу всему обществу

Работа.ру: 64% россиян уверены, что их работа приносит пользу всему обществу
время публикации: 12:25  29 июля 2024 года
Сервисы Работа.ру и СберПодбор провели исследование и выяснили, сколько россиян уверены в общественной пользе результатов своего труда.
В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса Работа.ру из всех регионов России. 

Общественная польза компании и продуктов, которые она реализует, является важным фактором при выборе работы для 25% опрошенных россиян. 46% считают это дополнительным плюсом организации. 

64% респондентов уверены, что результаты их работы прямо или косвенно полезны для общества. Чаще всего так думают медицинские работники (92%) и сотрудники производства и агропрома (60%).

28% участников исследования считают, что их работа частично полезна обществу. Среди них в основном маркетологи  (61%), IT-специалисты (40%), сотрудники сферы торговли (37%). Только 8% опрошенных думают, что их деятельность не несет общественной пользы. 

По словам 38% респондентов, их работа помогает улучшать качество жизни общества. 33% помогают оптимизировать процессы и улучшить рабочую жизнь. 18% опрошенных занимаются развитием инноваций и технологическим прогрессом. 17% оказывают прямое влияние на устройство городской инфраструктуры, а 16% — на безопасность жителей.

14% уверены, что их работа способствует улучшению состояния здоровья людей. 10% спасают чужие жизни, а 9% работают с подрастающим поколением.

Читайте также:
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»


***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail