Лента Новостей
Все новости →Работа.ру: 64% россиян уверены, что их работа приносит пользу всему обществу

время публикации: 12:25 29 июля 2024 года
Сервисы Работа.ру и СберПодбор провели исследование и выяснили, сколько россиян уверены в общественной пользе результатов своего труда.
В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса Работа.ру из всех регионов России. Общественная польза компании и продуктов, которые она реализует, является важным фактором при выборе работы для 25% опрошенных россиян. 46% считают это дополнительным плюсом организации.
64% респондентов уверены, что результаты их работы прямо или косвенно полезны для общества. Чаще всего так думают медицинские работники (92%) и сотрудники производства и агропрома (60%).
28% участников исследования считают, что их работа частично полезна обществу. Среди них в основном маркетологи (61%), IT-специалисты (40%), сотрудники сферы торговли (37%). Только 8% опрошенных думают, что их деятельность не несет общественной пользы.
По словам 38% респондентов, их работа помогает улучшать качество жизни общества. 33% помогают оптимизировать процессы и улучшить рабочую жизнь. 18% опрошенных занимаются развитием инноваций и технологическим прогрессом. 17% оказывают прямое влияние на устройство городской инфраструктуры, а 16% — на безопасность жителей.
14% уверены, что их работа способствует улучшению состояния здоровья людей. 10% спасают чужие жизни, а 9% работают с подрастающим поколением.
Читайте также:
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 26 мая 2025
20:20, 21 апреля 2025
20:40, 05 марта 2025
20:15, 03 марта 2025
Самое популярное
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...