0/5

Лента Новостей

09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
09:30 Поставки игристых вин из Белоруссии в Россию выросли в несколько десятков раз
10:00 От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
Все новости →

Работа.ру: 64% россиян уверены, что их работа приносит пользу всему обществу

Работа.ру: 64% россиян уверены, что их работа приносит пользу всему обществу
время публикации: 12:25  29 июля 2024 года
Сервисы Работа.ру и СберПодбор провели исследование и выяснили, сколько россиян уверены в общественной пользе результатов своего труда.
В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса Работа.ру из всех регионов России. 

Общественная польза компании и продуктов, которые она реализует, является важным фактором при выборе работы для 25% опрошенных россиян. 46% считают это дополнительным плюсом организации. 

64% респондентов уверены, что результаты их работы прямо или косвенно полезны для общества. Чаще всего так думают медицинские работники (92%) и сотрудники производства и агропрома (60%).

28% участников исследования считают, что их работа частично полезна обществу. Среди них в основном маркетологи  (61%), IT-специалисты (40%), сотрудники сферы торговли (37%). Только 8% опрошенных думают, что их деятельность не несет общественной пользы. 

По словам 38% респондентов, их работа помогает улучшать качество жизни общества. 33% помогают оптимизировать процессы и улучшить рабочую жизнь. 18% опрошенных занимаются развитием инноваций и технологическим прогрессом. 17% оказывают прямое влияние на устройство городской инфраструктуры, а 16% — на безопасность жителей.

14% уверены, что их работа способствует улучшению состояния здоровья людей. 10% спасают чужие жизни, а 9% работают с подрастающим поколением.

Читайте также:
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»


***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail