0/5

Лента Новостей

20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
19:05 Производитель Jаgermeister зарегистрировал в России два товарных знака
18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
17:50 Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
17:25 Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
17:00 Госдума поддержит полный запрет продажи вейпов
16:35 Россияне взяли в банках около 500 млрд рублей на покупку авто с начала года
16:10 Более 1 млрд товаров заблокировано на кассах с момента введения разрешительного режима
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
15:45 ФАС оштрафовала МТС за ненадлежащую рекламу
15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

6-7 февраля в Подмосковье пройдет «Бизнес-клуб BBCG» с участием крупнейших ритейлеров

6-7 февраля в Подмосковье пройдет «Бизнес-клуб BBCG» с участием крупнейших ритейлеров
время публикации: 19:30  05 февраля 2015 года
С 6 по 7 февраля 2015 года в подмосковном «Империал Парк Отеле» пройдет Бизнес-клуб BBCG, в котором примут участие представители крупнейших продовольственных сетей, fmcg-брендов, производственных компаний и больших ресторанных холдингов. 

Одна из главных отличительных черт мероприятия – деловая встреча в неформальной обстановке. В рамках клуба участники обсудят текущую ситуацию на рынке и дальнейшие перспективы бизнеса. 

Прямая трансляция с Бизнес-клуба будет вестись на официальной Twitter-странице портала New Retail с хэштегом #club_bbcg.

Известно, что на сегодняшний день свое участие подтвердили представители следующих компаний: Дикси, X5 Retail Group, METRO CASH AND CARRY, ВкусВилл, Избенка, Мария Ра, Дуслык ТД, Гирлянда, Profi, МЕТАТР, Виктория, Слата, Дворцовый ряд-МС, Ижтрейдинг, Концерн Цесна-Астык, Новые Торговые Системы, Бахетле, ТС Пикник, Астыкжан-Костанай, Центр торговли Астыкжан, Ассоциация Компаний Розничной Торговли, Доброном, Дворцовый ряд-МС, Призма, Покупайка, Ассорти, Гулливер, Фудмаркет, Дом Еды, Виктория Балтия, Панорама Ритейл, Гарант, Аникс, Элит, Пятёрочка, Макаровский, АК РАЗ, ЦТ Молния, Елисей и др.

Между тем, сегодня, 5 февраля, накануне деловой встречи прошел ряд мероприятий, включая экскурсии на производстве и в магазинах новых форматов, специализированные тренинги и неформальное общение между представителями компаний.

Отметим, что BBCG является лидером в организации ежегодных деловых саммитов первых лиц бизнеса в ключевых отраслях экономики России: розничная торговля, производство потребительских товаров и сельхозпродуктов, в сфере потребительских услуг.