0/5

Лента Новостей

17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
15:45 В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
15:20 Падение продаж новых легковых машин за пять месяцев превысило 25%
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
14:55 Каждый третий россиянин сталкивается с трудностями при сканировании товаров на кассах самообслуживания
14:30 Superjob: лишь 1% российских компаний перешел на четырехдневную рабочую неделю
14:05 Красная икра может подорожать до 15 тыс. рублей
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
13:40 В М.Видео-Эльдорадо новый омниканальный директор по продажам
13:15 75% владельцев интернет-магазинов в 2025 году увеличат инвестиции в онлайн-продвижение
12:50 «Перекрёсток» открыл первое кафе Select за пределами супермаркета (ФОТО)
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
12:25 «Супер Лента» ускорила процесс трудоустройства
12:00 JVO запустила AI-агента, который заберет на себя до 90% задач менеджера в e-commerce
11:35 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов складных смартфонов в 2025 году
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
11:10 Гендиректор билайна рассказал о ключевых трендах в российском ритейле
10:45 Средняя стоимость нового автомобиля в России снижается второй месяц подряд
10:20 В российских магазинах появятся полки для органических продуктов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
09:55 В России хотят запретить саше-пакеты из пластика
09:30 Lamoda запустит виртуальную примерочную
20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
19:05 Производитель Jаgermeister зарегистрировал в России два товарных знака
18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
17:50 Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
17:25 Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России
10:00 Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
Все новости →

70% аксессуаров Marc Jacobs стали дешевле $500

70% аксессуаров Marc Jacobs стали дешевле $500
время публикации: 17:30  10 февраля 2016 года
Теги: Marc Jacobs
Бренд решил сделать свои товары доступнее для покупателей.
Американский производитель люксовой одежды и аксессуаров Marc Jacobs объявил о том, что теперь 70% изделий всех коллекций аксессуаров будут дешевле 500 долларов. Об этом пишет RNS.

«Аксессуары — наша самая большая категория, без сомнения, они главный приоритет с точки зрения бизнеса», — сказал генеральный директор компании Себастьян Зуль.

Marc Jacobs снизил цены, чтобы сделать свои товары доступнее для покупателей. Модный бренд также выпустил линейку кожаных сумок Gotham, цена изделия составляет $300–600. Большая часть ассортимента аксессуаров модного дома подешевеет с этой весны.

В настоящее время на изделия из кожи приходится около 60% продаж. Компания стремится, чтобы на аксессуары приходилось 70% от общего объема продаж, а на обувь — еще 15%.