0/5

Лента Новостей

11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

72% специалистов работают меньше 40 часов в неделю – Профи

72% специалистов работают меньше 40 часов в неделю – Профи
время публикации: 14:05  27 марта 2023 года
40% специалистов-фрилансеров работают не более 20 часов в неделю, а больше всего времени своей работе уделяют мастера по ремонту – 48% из них заняты больше 40 часов в неделю. Сколько работают россияне узнал онлайн-сервис Профи среди 10 тысяч специалистов.
Аналитики Профи выяснили, что в среднем большая часть российских специалистов работает менее 20 часов в неделю (почти 40%), а более 40 часов в неделю заняты 28% опрошенных. От 30 до 40 часов в неделю работает лишь 13.4% опрошенных специалистов. Таким образом 72% респондентов работают обычно менее 40 часов в неделю. 

Меньше 20 часов в неделю предпочитают работать спортивные тренеры (53,8%), репетиторы (51,3%) и IT-фрилансеры (38,6%). Больше всех перерабатывают – работают свыше 40 часов в неделю – мастера по ремонту (48%), а также юристы и бухгалтеры (35,5%).

Чаще всего в качестве мотивации для переработок опрошенные называют «увеличение дохода» – 44%, однако 36,1% специалистов тратят больше времени на работу, потому что чувствуют ответственность перед клиентами. При этом аналитики выяснили, что автомастера чаще остальных перерабатывают не ради денег, а из чувства ответственности (47,4% – ответственность, 35,5% – доход), как и мастера по ремонту (45,5% – ответственность, 34% – доход).

Среди тех, кто чаще ставит доход выше «чувства ответственности перед клиентом», больше всего специалистов, организовывающих мероприятия (56,7% – за доход и 20,8% – за ответственность), а также IT-фрилансеров (50,4% – доход, 34% – ответственность). 

Читайте также:
Маркетинг, дизайн и PR: за год спрос на фрилансеров вырос более чем в 2 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail