0/5

Лента Новостей

19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

72% специалистов работают меньше 40 часов в неделю – Профи

72% специалистов работают меньше 40 часов в неделю – Профи
время публикации: 14:05  27 марта 2023 года
40% специалистов-фрилансеров работают не более 20 часов в неделю, а больше всего времени своей работе уделяют мастера по ремонту – 48% из них заняты больше 40 часов в неделю. Сколько работают россияне узнал онлайн-сервис Профи среди 10 тысяч специалистов.
Аналитики Профи выяснили, что в среднем большая часть российских специалистов работает менее 20 часов в неделю (почти 40%), а более 40 часов в неделю заняты 28% опрошенных. От 30 до 40 часов в неделю работает лишь 13.4% опрошенных специалистов. Таким образом 72% респондентов работают обычно менее 40 часов в неделю. 

Меньше 20 часов в неделю предпочитают работать спортивные тренеры (53,8%), репетиторы (51,3%) и IT-фрилансеры (38,6%). Больше всех перерабатывают – работают свыше 40 часов в неделю – мастера по ремонту (48%), а также юристы и бухгалтеры (35,5%).

Чаще всего в качестве мотивации для переработок опрошенные называют «увеличение дохода» – 44%, однако 36,1% специалистов тратят больше времени на работу, потому что чувствуют ответственность перед клиентами. При этом аналитики выяснили, что автомастера чаще остальных перерабатывают не ради денег, а из чувства ответственности (47,4% – ответственность, 35,5% – доход), как и мастера по ремонту (45,5% – ответственность, 34% – доход).

Среди тех, кто чаще ставит доход выше «чувства ответственности перед клиентом», больше всего специалистов, организовывающих мероприятия (56,7% – за доход и 20,8% – за ответственность), а также IT-фрилансеров (50,4% – доход, 34% – ответственность). 

Читайте также:
Маркетинг, дизайн и PR: за год спрос на фрилансеров вырос более чем в 2 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail