0/5

Лента Новостей

20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
19:00 Половина россиян недовольны своей заработной платой – исследование
18:40 Россияне в мае потратили на покупку новых автомобилей 366 млрд рублей
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
18:15 «Лента» планирует нанять на лето порядка 1 тысячи подростков
17:50 Общепит обяжут выдавать бумажный чек до расчета с потребителем
17:25 «Вкусно – и точка» представила новый Супер Бокс с Хеллоу Китти (ФОТО)
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
17:00 Свыше 10 новых иностранных брендов появятся на российском рынке до конца года
16:35 Wildberries будет использовать данные системы жилстроительства для размещения ПВЗ
16:10 В России реализован крупнейший проект «умного» видеонаблюдения в ТЦ
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
15:45 Авито Работа: спрос работодателей на кадры вырос на 57% за год
15:20 Банк России не исключает существенного повышения ключевой ставки в июле
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в четыре раза выше, чем новых машин
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
14:30 В РФ с начала 2024 года заблокировано более 60 тыс. фишинговых сайтов
14:05 Старейший универмаг KaDeWe полностью перешел в собственность группы из Бангкока
13:35 В России ожидается рекордный объем ввода складов
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
13:10 Рынок интернет-рекламы в январе-марте показал рост на 32%
12:45 В Москве снижается спрос на чай — аналитика
12:20 Газпромбанк принял решение о смене главы УК ТЦ «Мега»
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
11:55 Инвестиции в коммерческую недвижимость РФ за первое полугодие сократились на 8%
11:30 ФАС разрабатывает меры антимонопольного регулирования соцсетей и поисковых сервисов
11:05 PIM Solutions назвала ведущие регионы по количеству отправленных заказов
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
10:40 Три фигуранта по делу о массовом отравлении отправлены под домашний арест
10:15 hh.ru открывает доступ всем пользователям к новой социальной сети
09:50 В России возможны внеплановые проверки всех производителей и продавцов готовой еды
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
09:25 X5 Group рассматривает запуск формата «алкомаркет»
20:45 Российский ритейл остается в числе лидеров по использованию зарубежных решений для киберзащиты
10:00 Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
Все новости →

Маркетинг, дизайн и PR: за год спрос на фрилансеров вырос более чем в 2 раза

Маркетинг, дизайн и PR: за год спрос на фрилансеров вырос более чем в 2 раза
время публикации: 10:20  07 февраля 2023 года
По данным платформы Авито Услуги, в этом году заметно вырос спрос на услуги специалистов, работающих на фрилансе. Помимо маркетологов, пиарщиков и дизайнеров, в топ самых востребованных специальностей также вошли копирайтеры, SMM-менеджеры и специалисты по продвижению в Telegram.
В январе 2023 года спрос на фриланс-услуги в сфере маркетинга, рекламы, PR и дизайна на Авито Услугах вырос на 113% по сравнению с показателями прошлого года. Число предложений от специалистов увеличилось на 37%.

Все активнее малый и средний бизнес, а также крупные российские компании привлекают квалифицированные внештатные кадры на отдельные проекты. Эксперты платформы выяснили, какие исполнители оказались наиболее востребованными.
Как искать работу в условиях турбулентности (и обзор вакансий в ритейле)
SuperJob: зарплата в IT за год выросла на 16,5%

Российские заказчики все чаще привлекают специалистов в области маркетинга. Так, в январе спрос на маркетологов вырос сразу в 4 раза по сравнению с прошлым годом, на продюсеров  — на 80%.

В числе популярных услуг на фрилансе также услуги PR-специалистов — заинтересованность год к году возросла почти в 3 раза. Активнее всего маркетологов, рекламщиков и пиарщиков искали в Москве (+147%), Санкт-Петербурге (+143%), Новосибирске (+191%) и Нижнем Новгороде (+160%).

Спрос вырос и на услуги специалистов по продвижению в социальных сетях. В январе SMM-специалистов искали на 94% чаще, чем в прошлом году. В число наиболее популярных запросов вошли услуги ведения социальных сетей «под ключ» и рекламное продвижение. Сразу в 4 раза также вырос спрос на услуги специалистов по продвижению в Telegram.

Значительно вырос вырос на услуги дизайнеров — на 172% по сравнению с прошлым годом. Среди частых запросов —  дизайн презентаций, баннеров, мерча, визиток, оформление различных объектов.

За услугами по созданию и продвижению сайтов частные заказчики и компании обращались на 61% чаще, чем в прошлом году.  Спрос на услуги помощников по разработке логотипов вырос в 2 раза (+105%).

Читайте также:
SuperJob: на рынке труда отмечается рост числа специалистов с избыточной квалификацией

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail