0/5

Лента Новостей

20:45 Дистрибутор Haval сменил заместителя директора по маркетингу
20:20 Российский суд отклонил кассационную жалобу Google
19:55 Три крупных банка создали новую компанию-разработчика платежных решений
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
19:30 Компанию «Глория Джинс» покинул директор по коммуникациям
19:05 Carrefour передает еще 39 магазинов независимым операторам
18:40 Выручка российских компаний в сфере e-com увеличилась на 45%
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
18:15 DuPont продлила свои права на товарный знак «Тефлон» в РФ
17:50 Tesla впервые превзошла Audi в мировых продажах автомобилей
17:25 В РФ впервые за пять лет упал объем продаж препаратов для похудения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
17:00 «ВкусВилл» приостановил продажи десерта «ДэнБош»
16:35 IBC Global открывает новое направление в сфере гибких складских решений
16:10 Компании «Суши Wok» в Петербурге УФАС выдало предупреждение
Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
15:45 Ozon запустил витрину с товарами из Архангельской области
15:20 Чек Индекс: Продажи товаров non-food в онлайн выросли на 20%
14:55 ФАС оштрафовала Альфа-Банк за рекламу с «Яндекс Едой»
Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рынка
14:30 Беларусь запретила ввоз и продажу печенья из России
14:05 Россияне купили в М.Видео-Эльдорадо почти 30 млн смартфонов в 2024 году
13:40 Купер запустил продажу цифровых товаров
Как это было: новогодние традиции в России XIX и ХХ веков
13:15 Новое производство российской косметики построят в Петербурге
12:50 «Вкусно – и точка» запустит специальное меню к китайскому Новому году
12:25 «ВкусВилл» установил новый рекорд по количеству заказов в день
В поисках баланса: как фитнес-клубы привлекают в ТРЦ новую аудиторию
12:00 Россияне посещают супермаркеты в среднем 13 раз в месяц
11:35 Zalando сокращает срок возврата товара в некоторых странах
11:10 Ромир назвал пиковые дни недели для покупок в магазинах и на маркетплейсах
Нестандартный Telegram: как запускать рекламу в мессенджере
10:45 Объем ввода торговой недвижимости в российских регионах в 2025 году вырастет в 1,5 раза
10:20 Владелец «Ресейл Маркета» и «Мосгорломбарда» почти в 4 раза увеличил выручку по итогам 2024 года
09:55 Wildberries ведет переговоры об аренде офиса рядом с Савеловским вокзалом
ТОП-15 ребрендингов 2024 года
09:30 «М.Видео-Эльдорадо» судится с юридической компанией за товарный знак
19:05 Сбербанк вернул статус самой дорогой компании России
10:00 Омниканальная стратегия в крупной компании: как быстро реализовать и оценить эффективность
Все новости →

Маркетинг, дизайн и PR: за год спрос на фрилансеров вырос более чем в 2 раза

Маркетинг, дизайн и PR: за год спрос на фрилансеров вырос более чем в 2 раза
время публикации: 10:20  07 февраля 2023 года
По данным платформы Авито Услуги, в этом году заметно вырос спрос на услуги специалистов, работающих на фрилансе. Помимо маркетологов, пиарщиков и дизайнеров, в топ самых востребованных специальностей также вошли копирайтеры, SMM-менеджеры и специалисты по продвижению в Telegram.
В январе 2023 года спрос на фриланс-услуги в сфере маркетинга, рекламы, PR и дизайна на Авито Услугах вырос на 113% по сравнению с показателями прошлого года. Число предложений от специалистов увеличилось на 37%.

Все активнее малый и средний бизнес, а также крупные российские компании привлекают квалифицированные внештатные кадры на отдельные проекты. Эксперты платформы выяснили, какие исполнители оказались наиболее востребованными.
Как искать работу в условиях турбулентности (и обзор вакансий в ритейле)
SuperJob: зарплата в IT за год выросла на 16,5%

Российские заказчики все чаще привлекают специалистов в области маркетинга. Так, в январе спрос на маркетологов вырос сразу в 4 раза по сравнению с прошлым годом, на продюсеров  — на 80%.

В числе популярных услуг на фрилансе также услуги PR-специалистов — заинтересованность год к году возросла почти в 3 раза. Активнее всего маркетологов, рекламщиков и пиарщиков искали в Москве (+147%), Санкт-Петербурге (+143%), Новосибирске (+191%) и Нижнем Новгороде (+160%).

Спрос вырос и на услуги специалистов по продвижению в социальных сетях. В январе SMM-специалистов искали на 94% чаще, чем в прошлом году. В число наиболее популярных запросов вошли услуги ведения социальных сетей «под ключ» и рекламное продвижение. Сразу в 4 раза также вырос спрос на услуги специалистов по продвижению в Telegram.

Значительно вырос вырос на услуги дизайнеров — на 172% по сравнению с прошлым годом. Среди частых запросов —  дизайн презентаций, баннеров, мерча, визиток, оформление различных объектов.

За услугами по созданию и продвижению сайтов частные заказчики и компании обращались на 61% чаще, чем в прошлом году.  Спрос на услуги помощников по разработке логотипов вырос в 2 раза (+105%).

Читайте также:
SuperJob: на рынке труда отмечается рост числа специалистов с избыточной квалификацией

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail