0/5

Лента Новостей

10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Маркетинг, дизайн и PR: за год спрос на фрилансеров вырос более чем в 2 раза

Маркетинг, дизайн и PR: за год спрос на фрилансеров вырос более чем в 2 раза
время публикации: 10:20  07 февраля 2023 года
По данным платформы Авито Услуги, в этом году заметно вырос спрос на услуги специалистов, работающих на фрилансе. Помимо маркетологов, пиарщиков и дизайнеров, в топ самых востребованных специальностей также вошли копирайтеры, SMM-менеджеры и специалисты по продвижению в Telegram.
В январе 2023 года спрос на фриланс-услуги в сфере маркетинга, рекламы, PR и дизайна на Авито Услугах вырос на 113% по сравнению с показателями прошлого года. Число предложений от специалистов увеличилось на 37%.

Все активнее малый и средний бизнес, а также крупные российские компании привлекают квалифицированные внештатные кадры на отдельные проекты. Эксперты платформы выяснили, какие исполнители оказались наиболее востребованными.
Как искать работу в условиях турбулентности (и обзор вакансий в ритейле)
SuperJob: зарплата в IT за год выросла на 16,5%

Российские заказчики все чаще привлекают специалистов в области маркетинга. Так, в январе спрос на маркетологов вырос сразу в 4 раза по сравнению с прошлым годом, на продюсеров  — на 80%.

В числе популярных услуг на фрилансе также услуги PR-специалистов — заинтересованность год к году возросла почти в 3 раза. Активнее всего маркетологов, рекламщиков и пиарщиков искали в Москве (+147%), Санкт-Петербурге (+143%), Новосибирске (+191%) и Нижнем Новгороде (+160%).

Спрос вырос и на услуги специалистов по продвижению в социальных сетях. В январе SMM-специалистов искали на 94% чаще, чем в прошлом году. В число наиболее популярных запросов вошли услуги ведения социальных сетей «под ключ» и рекламное продвижение. Сразу в 4 раза также вырос спрос на услуги специалистов по продвижению в Telegram.

Значительно вырос вырос на услуги дизайнеров — на 172% по сравнению с прошлым годом. Среди частых запросов —  дизайн презентаций, баннеров, мерча, визиток, оформление различных объектов.

За услугами по созданию и продвижению сайтов частные заказчики и компании обращались на 61% чаще, чем в прошлом году.  Спрос на услуги помощников по разработке логотипов вырос в 2 раза (+105%).

Читайте также:
SuperJob: на рынке труда отмечается рост числа специалистов с избыточной квалификацией

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail