0/5

Лента Новостей

11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
14:30 Билайн: перед началом лета продажи умных часов для детей выросли на треть
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
14:05 Ozon запускает продажу автомобилей Changan
13:40 НБКИ: средний размер «займа до зарплаты» в мае сократился до 9,7 тыс. руб.
13:15 Wildberries полностью завершит реструктуризацию в течение двух месяцев
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
12:50 X5 открыла коворкинг-пространство в Парке Горького (ФОТО)
12:25 Производитель «Роллтон» инвестирует до 5 млрд рублей в развитие производства
12:00 Почта России возобновила отправку посылок в КНДР
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
11:35 Товары со склада продавца Ozon будут доступны для заказа ВКонтакте
11:10 На российских маркетплейсах сократилось количество подделок
10:00 Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
Все новости →

Маркетинг, дизайн и PR: за год спрос на фрилансеров вырос более чем в 2 раза

Маркетинг, дизайн и PR: за год спрос на фрилансеров вырос более чем в 2 раза
время публикации: 10:20  07 февраля 2023 года
По данным платформы Авито Услуги, в этом году заметно вырос спрос на услуги специалистов, работающих на фрилансе. Помимо маркетологов, пиарщиков и дизайнеров, в топ самых востребованных специальностей также вошли копирайтеры, SMM-менеджеры и специалисты по продвижению в Telegram.
В январе 2023 года спрос на фриланс-услуги в сфере маркетинга, рекламы, PR и дизайна на Авито Услугах вырос на 113% по сравнению с показателями прошлого года. Число предложений от специалистов увеличилось на 37%.

Все активнее малый и средний бизнес, а также крупные российские компании привлекают квалифицированные внештатные кадры на отдельные проекты. Эксперты платформы выяснили, какие исполнители оказались наиболее востребованными.
Как искать работу в условиях турбулентности (и обзор вакансий в ритейле)
SuperJob: зарплата в IT за год выросла на 16,5%

Российские заказчики все чаще привлекают специалистов в области маркетинга. Так, в январе спрос на маркетологов вырос сразу в 4 раза по сравнению с прошлым годом, на продюсеров  — на 80%.

В числе популярных услуг на фрилансе также услуги PR-специалистов — заинтересованность год к году возросла почти в 3 раза. Активнее всего маркетологов, рекламщиков и пиарщиков искали в Москве (+147%), Санкт-Петербурге (+143%), Новосибирске (+191%) и Нижнем Новгороде (+160%).

Спрос вырос и на услуги специалистов по продвижению в социальных сетях. В январе SMM-специалистов искали на 94% чаще, чем в прошлом году. В число наиболее популярных запросов вошли услуги ведения социальных сетей «под ключ» и рекламное продвижение. Сразу в 4 раза также вырос спрос на услуги специалистов по продвижению в Telegram.

Значительно вырос вырос на услуги дизайнеров — на 172% по сравнению с прошлым годом. Среди частых запросов —  дизайн презентаций, баннеров, мерча, визиток, оформление различных объектов.

За услугами по созданию и продвижению сайтов частные заказчики и компании обращались на 61% чаще, чем в прошлом году.  Спрос на услуги помощников по разработке логотипов вырос в 2 раза (+105%).

Читайте также:
SuperJob: на рынке труда отмечается рост числа специалистов с избыточной квалификацией

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail