0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

79% молодых россиян хотели бы открыть собственный бизнес

79% молодых россиян хотели бы открыть собственный бизнес
время публикации: 19:05  10 марта 2023 года
Молодежные акселераторы Сбера и президентская платформа «Россия – страна возможностей» провели опрос среди молодых людей об их отношении к предпринимательству.
Восемь из десяти молодых россиян хотели бы стать предпринимателями
Среди опрошенных школьников – 84% желающих основать бизнес, среди студентов – 82%. 36% респондентов привлекает технологический бизнес, ещё 33% хотели бы вести традиционный бизнес – открыть кафе, торговое предприятие, салон красоты и прочее (среди студентов – 39%). Социальными проектами интересуется 17% респондентов.

Главное – свобода: в выборе идеи для реализации, рабочего графика и команды. Зарплата – потом
Современная молодёжь видит много преимуществ в предпринимательстве относительно корпоративной карьеры. В первую очередь это возможность создавать новые продукты (76%). 53% отмечают возможность выбирать те проекты/задачи, которые нравятся. Каждого второго привлекает возможность сформировать свою команду и окружение. 46% видят плюсы в том, что зарплата зависит только от самого себя. 43% считают преимуществом предпринимательства возможность получить известность и признание общества.

Девушки чаще юношей отмечают в качестве преимуществ гибкий график (42% против 31%) и возможность удалённой работы (25% против 16%). Чем старше респондент, тем реже преимуществом своего бизнеса он называет гибкий график и отсутствие руководителя. Ценность внедрения чего-то нового чаще упоминают мужчины, чем женщины (52% против 47%).

20% молодёжи думают, что быть предпринимателем в России скорее легко, 54% полагают, что вести собственный бизнес в России скорее сложно. Среди препятствий респонденты называют финансовые ограничения (65%), дефицит знаний и навыков (54%), непонимание, с чего начать (44%). 30% респондентов говорят, что у них нет команды единомышленников и экспертизы для продвижения идей.

Фокус на мягкие навыки
Большинство респондентов (87%) считают, что предпринимателям важны мягкие навыки, такие как коммуникабельность, креатив, критическое мышление. Однако многие заявили, что мягкие навыки должны дополняться профессиональными и цифровыми компетенциями. Важность обособленно предметных знаний (hard skills) выделяет лишь 3% опрошенных.

Возраст не помеха
Молодые россияне (36%) считают, что возраст не важен для того, чтобы начать своё дело. 9% отмечают, что делать первые шаги можно уже в старшей школе, 24% – что предпринимательство можно совмещать с учёбой в вузе либо посвятить себя делу сразу после обучения. 30% отмечают, что сделать выбор в пользу предпринимательства следует, поработав в найме и набравшись опыта.

Опрос проходил с 20 января по 20 февраля 2023 года в онлайн-формате. В нём приняли участие 1226 респондентов. Из них 38% младше 18 лет, ещё 39% – в возрасте от 18 до 24 лет, остальные 23% – в возрасте 25 лет и старше. Вопросы предполагали множественный выбор ответов.

Читайте также:
Эксперты сервиса Работа.ру рассказали, когда лучше искать работу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail