0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Эксперты сервиса Работа.ру рассказали, когда лучше искать работу

Эксперты сервиса Работа.ру рассказали, когда лучше искать работу
время публикации: 09:35  05 марта 2023 года
Сервис Работа.ру изучил аналитические данные об активности работодателей и соискателей и выяснил, когда лучше всего искать работу. Наибольшее число новых вакансий публикуется во вторник с 12:00 до 14:00.
Самые активные дни недели с точки зрения публикации вакансии — понедельник и вторник. Также работодатели активно выкладывают вакансии в среду и четверг. Самым неактивным будним днем для размещения вакансий стала пятница. В выходные дни активность работодателей в размещении вакансий логично снижается.

Самое активное время публикации вакансий приходится на вторник с 12:00 до 15:00. Чуть меньше вакансий работодатели размещают в понедельник с 15:00 до 16:00, при этом такое же количество выкладывается в пятницу с 14:00 до 15:00.

Количество вакансий по часам
Наблюдается некоторое различие в активности работодателей в зависимости от региона. Так, например, работодатели Свердловской области наиболее часто выкладывают вакансии до 10 утра среды. Компании из Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Татарстана чаще всего размещают предложения о работе по четвергам в промежуток 11:00 до 12:00. Заметно отличаются работодатели Краснодарского края, которые публикуют новые вакансии по пятницам с 9:00 до 10:00 утра. Работодатели из Москвы и области размещают предложения по работе во вторник с 13:00 до 14:00.

Соискатели наиболее активно ищут работу по понедельникам и средам. Дальше — активность снижается. По часам же соискательская активность более равномерная, чем у работодателей, однако ее пик приходится на 11:00 — 13:00 часов.

Количество вакансий по дням
В отличие от публикаций вакансий, которая практически замирает в выходные и праздничные дни, соискатели хотя и снижают активность поиска, все равно сохраняют достаточно высокий интерес к поиску работы на выходных, поэтому компании, использующие автоподнятие вакансий в выходные дни, получают больше шансов быть замеченными соискателями.

Поведение соискателей не сильно отличается от региона к региону. Жители Краснодарского края, Санкт-Петербурга и Ленинградской области чаще всего находятся в поисках подходящих вакансий в среду с 12:00 до 13:00. Свердловчане также ищут работу по средам с 11:00 до 13:00. Соискатели из Москвы и Московской области также заняты поиском работы чаще всего по средам с 12:00 до 13:00.

Читайте также:
Самые высокооплачиваемые вакансии февраля в сфере ритейла

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail