0/5

Лента Новостей

11:30 Яндекс Карты: в названиях каких организаций встречается имя Татьяна
08:00 Главное за неделю: первый даркстор «Дикси», «Вкусвилл» «винифицирует» магазины, владелец «Садовода» запустит розничную сеть
19:00 Carrefour откроет 150 магазинов на французских вокзалах
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
18:35 Работа дискаунтеров «Светофор» в Москве приостановлена
18:10 SuperJob: Годовые премии получили 4 из 10 работающих
17:45 В России появится профессиональный автомобильный маркетплейс
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
17:20 В России планируют к концу 2025 года вырастить бананы
16:55 «Глория Джинс» закроет швейные фабрики в Ростовской области
16:30 Татьяна Ким высказалась по вопросу возможной русификации названия Wildberries
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
16:05 Россияне все чаще отказываются от «серых» зарплат – исследование
15:40 «ВкусВилл»: Более 1,1 млн покупателей регулярно принимали участие в экопроектах сети в 2024 году
15:15 В работе Рунета зафиксирован новый массовый сбой
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
14:50 Выдача новых кредитных карт в конце 2024 года достигла рекордно низких значений
14:25 Роскачество выдало первый сертификат на растительные напитки
14:00 Primark снизил прогноз продаж в 2025 году
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
13:35 Кикшеринг МТС Юрент раскрыл операционные результаты за 2024 год
13:10 Компании МТС грозит штраф за нарушение Закона о рекламе
12:45 Во сколько обойдется «набор для здоровья» в 2025 году - аналитика
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
12:25 Примите участие в КОНКУРСЕ КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025
12:20 Операционная «дочка» Fix Price в России сменила владельца
11:55 Росстандарт просят ввести ГОСТ на суши и роллы
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
11:30 Производитель «здоровых» снеков «Мастерфуд» приобрел кондитерскую фабрику
11:05 ГК «Мультипро» опровергла информацию о дефиците сыров в HoReCa и ритейле
10:40 По итогам 2024 года темпы автокредитования выросли на 63%
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
10:15 Маркетплейсы хотят обязать внедрить для клиентов самоконтроль трат
09:50 «Красное & Белое» и «Бристоль» закрывают магазины в Вологодской области
09:25 Бренд LIMÉ планирует открыть магазин в ГУМе
Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
20:45 Viber принудили хранить данные пользователей в России
20:25 Лесные пожары в Лос-Анджелесе стали самыми дорогостоящими в истории США
10:00 Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
Все новости →

В каком возрасте россияне чувствуют себя эффективнее всего - исследование

В каком возрасте россияне чувствуют себя эффективнее всего - исследование
время публикации: 14:30  22 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, в каком возрасте россияне чувствуют себя эффективнее всего. Так, 29% участников опроса уверены, что самая высокая эффективность на работе наблюдается в 35-39 лет.
Согласно результатам опроса, 29% опрошенных оценивают свою текущую эффективность на работе на «отлично». Так чаще отвечали люди в возрасте от 55 лет и старше (38%), от 55 до 55 лет (32%) и от 45 до 49 лет (30%).

«Четверку» себе поставили 45% респондентов. Среди них россияне в возрастном диапазоне от 30 до 34 лет (55%), от 40 до 44 лет (47%) и от 25 до 29 лет (46%). За «троечку» проголосовали 18% участников опроса, за 2 балла — 5%, за один балл — 4%.

При этом 31% опрошенных считают, что человек эффективнее всего выполняет свои обязанности в 30-34 года. Главными причинами такого выбора стали: большое количество энергии (68%), хорошая способность к адаптации и изменениям (67%) и большое желание расти (61%).

29% участников опроса уверены, что самая высокая эффективность на работе наблюдается в 35-39 лет, потому что уже есть за плечами опыт (59%) и людям в этом возрасте присуща гибкость и легкая адаптация к изменениям (59%).

Каждый четвертый респондент (25%) отметил возрастной диапазон от 40 до 44 лет в качестве самого эффективного. 21% проголосовали за 25-39 лет, 13% — за 45-49 лет, 6% — за 50-54 года. По 4% участников исследования выбрали возрастные диапазоны от 19 до 34 лет и от 55 лет и старше.

33% опрошенных уверены, что эффективность на работе не зависит от цифры в паспорте.
Новая стратегия развития бренда Befree: амбициозная цель и шаги для ее достижения
Бренд Befree выпустил унисекс-коллекцию в духе уличной культуры


Главными причинами высокой эффективности в разных возрастных диапазонах стали: хорошая способность к адаптации и изменениям (47%), большой опыт и навыки (46%), а также много энергии (42%).

Кроме того, в качестве причин хорошей продуктивности респонденты называли: высокое желание расти, развиваться и учиться новому (40%), развитые коммуникативные навыки (29%), способность управлять стрессом (22%), высокий эмоциональный интеллект (21%), легкое достижение поставленных целей (18%) и умение мотивировать команду (10%).

16% участников исследования выбрали вариант «Другое», где чаще всего отмечали хорошее физическое состояние.

В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса Работа.ру из всех регионов России.

Читайте также:

Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail