Лента Новостей
Все новости →7,3 млрд рублей потратили россияне на летней распродаже «618» от AliExpress
время публикации: 13:58 22 июня 2020 года
Об этом говорится в сообщении онлайн-площадки.
«618» — одна из двух самых популярных распродаж в Китае. AliExpress устраивает ее каждый год и в нашей стране. В этом году во время данной акции на AliExpress Россия покупки совершили 3 миллиона человек.Рост общего оборота на площадке к аналогичной распродаже прошлого года составил 60%. Рост локальных продаж (товаров из России) больше аналогичного периода — в 3 раза. Всего за 7 дней «618» продажи составили 7,3 млрд рублей.
Оборот локальных продавцов AliExpress Россия превысил показатели всех прошлых распродаж и уже в первый день распродажи «618» составил 1/3 продаж всей площадки, а по итогам показал рост в 3 раза год к году.
Оборот продаж всех производителей (и локальных, и зарубежных) вырос на 60% за год. Количество локальных товаров, купленных за период распродажи, выросло в 3 раза. Средний чек на покупателя вырос на 15% год к году.
«618» — крупнейшая летняя распродажа, которую традиционно в России устраивает AliExpress. Она известна как главный летний фестиваль шопинга в Китае, крупнейшая распродажа в году после 11.11. Ежегодно фестиваль начинается в даты, близкие к 18 июня. Традиционно в Китае в распродаже участвует большинство площадок: Taobao, Tmall, JD, Pinduoduo и другие. В эти дни скидки достигают 70-80%, отметили представители компании.
В этом году в летнюю распродажу оборот Alibaba в Китае составил 98,52 млрд доллара по всем платформам.
«Мы видим рост потребительского спроса после пика самоизоляции: заказы в июне значительно опережают прошлые месяцы. С момента начала эпидемии коронавируса в Китае и до конца апреля мы наблюдали некоторое снижение спроса в трансграничном сегменте, однако с мая в этом сегменте потребительский спрос на нашей площадке показал значительный рост и продолжает демонстрировать уверенную динамику.
При этом российские продавцы вызывают интерес покупателей увеличивающимся ассортиментом и быстрой доставкой. Весной темпы выхода российских продавцов на маркетплейсе опережали все предыдущие периоды. Например, ассортимент товаров категории fashion от российских продавцов увеличился за это время в 1,5 раза», — комментирует Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress Россия.
Рост количества локальных производителей AliExpress Россия с марта 2020 года составил более 40%. Самый большой рост ассортимента российских продавцов показывает категория fashion: обувь (+80%), мужская одежда (+70%), часы (+70%), нижнее белье (+60%), ассортимент женской одежды и сумок увеличился на 30%.
С начала года на площадке появилось более 12 млн новых пользовательских аккаунтов. В целом с момента основания AliExpress жители России и СНГ зарегистрировали более 130 млн аккаунтов.
Читайте также: «Лента» запустила продажи на AliExpress
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 19 ноября 2024
14:50, 15 ноября 2024
18:15, 05 ноября 2024
19:05, 26 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...