0/5

Лента Новостей

13:50 NF GROUP прогнозирует рекордный объем ввода складов в 2025 году
13:25 Совет Федерации поддержал закон «о периоде охлаждения»
13:00 Выпуск растительных масел в РФ вырос почти на 7%
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
12:35 Superjob: День святого Валентина в России теряет популярность
12:10 ФАС проверит продавцов смартфонов Samsung на предмет ценового сговора
11:45 ГК «Эфко» покупает еще один производственный актив
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
11:15 Вебинар: Как сети ресторанов уменьшить число заявок и контролировать качество работы сервисной службы
10:50 В 2024 году объем ввода новых торговых центров в регионах увеличился в 2,2 раза
10:25 Компания iSpring продолжает работать в штатном режиме
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
10:00 Закон о запрете использования иностранных слов на этикетках и вывесках принят в первом чтении
09:30 Судебными решениями в Москве закрылись не менее 10 магазинов «Светофор»
09:00 «Золотое Яблоко» откроет первый магазин в Саудовской Аравии
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
20:45 Зарплаты в общепите в 2024 году выросли на 31%
20:20 «Черемушки» закрыли проект по развитию сети пекарен в Москве
19:50 Более половины зарубежных активов на рынке недвижимости РФ продали с 2022 года
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
19:25 Х5 Group запускает открытую программу для участников рынка готовой еды
19:00 Россияне за 10 месяцев потратили на одежду более 1,5 трлн рублей
18:35 Каждый второй россиянин готов купить китайский автомобиль
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
18:10 Число самозанятых в Москве превысило 1,9 млн
17:45 Дэвид Бекхэм запатентовал товарный знак в России
17:20 Авито Работа: зарплатные предложения в ритейле выросли на 18% за год
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
16:55 Юра Борисов стал лицом лимитированной коллекции FINN FLARE (ФОТО)
16:30 Более половины россиян при выборе продуктов предпочитают качество цене
16:05 Ряд иностранных брендов обсуждают возможность возвращения на российский рынок
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
15:40 Яндекс Маркет запускает предзаказ букетов
15:15 Эксперты прогнозируют падение объема инвестиций в коммерческую недвижимость на 30%
14:50 Продажи Gucci в 2024 году упали почти на четверть
Как использовать сэмплы в продажах косметики
14:25 Закон о защите граждан от кредитных мошенников принят окончательно
14:00 Годовой объём производства молочной продукции в РФ вырос в среднем на 8%
10:00 Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
Все новости →

«Лента» запустила продажи на AliExpress

«Лента» запустила продажи на AliExpress
время публикации: 10:30  22 июня 2020 года
Доставка товаров торговой сети через маркетплейс будет доступна пока только для клиентов в центре Москвы, после она заработает в Санкт-Петербурге.
Ритейлер «Лента» запустил онлайн-витрину на AliExpress. Ассортимент, доступный на интернет-площадке, насчитывает 1000 наименований, в течение нескольких месяцев его нарастят до 15 000 позиций. Это самые популярные категории товаров с длительным сроком хранения и непродовольственных товаров по ценам, представленным в магазине. 

Заказ можно оформить в официальном магазине «Лента» lenta.aliexpress.ru на площадке марткетплейса. Сборкой будет заниматься партнёр торговой сети – GetFaster. Срок доставки – один день, в июне услуга будет бесплатной, если сумма заказа превысит 3 000 рублей. Кроме того, в каждом заказе покупателя ждёт подарок от компании «Балтика».

Пилотный проект будет реализован в центре Москвы, после этого он заработает в Санкт-Петербурге.

Директор по новым бизнесам компании «Лента» Дмитрий Скиба прокомментировал: «Благодаря пилотному проекту мы сможем предложить наш ассортимент широкой аудитории онлайн-площадки. Это будут товары, которым доверяют и которые выбирают миллионы наших клиентов. Мы будем анализировать потребности покупателей AliExpress, адаптировать под них ассортимент и делать на нашей витрине уникальные предложения».

Читайте также: AliExpress Россия: Локальные продавцы стали быстрее получать деньги от продаж

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail