Лента Новостей
Все новости →«Лента» запустила продажи на AliExpress

время публикации: 10:30 22 июня 2020 года
Доставка товаров торговой сети через маркетплейс будет доступна пока только для клиентов в центре Москвы, после она заработает в Санкт-Петербурге.
Ритейлер «Лента» запустил онлайн-витрину на AliExpress. Ассортимент, доступный на интернет-площадке, насчитывает 1000 наименований, в течение нескольких месяцев его нарастят до 15 000 позиций. Это самые популярные категории товаров с длительным сроком хранения и непродовольственных товаров по ценам, представленным в магазине. Заказ можно оформить в официальном магазине «Лента» lenta.aliexpress.ru на площадке марткетплейса. Сборкой будет заниматься партнёр торговой сети – GetFaster. Срок доставки – один день, в июне услуга будет бесплатной, если сумма заказа превысит 3 000 рублей. Кроме того, в каждом заказе покупателя ждёт подарок от компании «Балтика».
Пилотный проект будет реализован в центре Москвы, после этого он заработает в Санкт-Петербурге.
Директор по новым бизнесам компании «Лента» Дмитрий Скиба прокомментировал: «Благодаря пилотному проекту мы сможем предложить наш ассортимент широкой аудитории онлайн-площадки. Это будут товары, которым доверяют и которые выбирают миллионы наших клиентов. Мы будем анализировать потребности покупателей AliExpress, адаптировать под них ассортимент и делать на нашей витрине уникальные предложения».
Читайте также: AliExpress Россия: Локальные продавцы стали быстрее получать деньги от продаж
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 12 февраля 2025
14:55, 07 февраля 2025
10:40, 05 февраля 2025
10:40, 05 февраля 2025
Самое популярное
-
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алг...
-
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
-
Пять товаров, которые хорошо продаются на маркетплейсах после Нового года
-
Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице
-
Как управлять репутацией в цифровом мире?