0/5

Лента Новостей

14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
12:50 Яндекс Маркет: пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень
12:25 ФАС признала рекламу Озон Банка ненадлежащей
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
12:00 SUPPLY & DEMAND PLANNING CONFERENCE 2025 состоится 24 апреля в Сколково
11:35 Каждый десятый россиянин меняет смартфон регулярно раз в год
11:10 O'STIN представил первую коллекцию обуви (ФОТО)
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
10:45 ВсеИнструменты.ру открыл новый распределительный центр в Подмосковье
10:20 Роспотребнадзор по результатам проверок оштрафовал сеть «Светофор» на 11,5 млн рублей
09:55 Более 23 млрд рублей потратили россияне на покупку наушников и гарнитур с начала года
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
09:30 Экс-дистрибутору Tommy Hilfiger в РФ грозит банкротство
20:45 Бренд 7.2.66 и Роскосмос выпустили лимитированную капсулу ко Дню космонавтики (ФОТО)
20:20 Telegram добавил рекламу в строку поиска
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
19:55 Более чем на четверть сократилось число созданных в России компаний в I квартале
19:30 Магазин с атрибутикой Александра Овечкина открылся в Вашингтоне
19:05 Familia: где россияне ищут вдохновение для своих образов
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
18:40 Каждый третий работодатель предлагает в качестве бонуса проценты от продаж
18:15 «ТАВРОС» перезапускает торговую марку яиц «Ешь хорошее» (ФОТО)
17:50 Турция сняла введенное накануне временное ограничение на экспорт лимонов
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
17:25 Yandex Market начал работать в Узбекистане
17:20 Кант, ASH, IMSHOP.IO 17 апреля в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
17:00 Levi Strauss объявил о повышении цен на джинсы
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
16:35 Shacman локализует производство грузовой техники в России
16:05 В России ограничили вывоз красной икры на самолетах с Дальнего Востока
15:40 Главой Yandex Cloud назначен Григорий Атрепьев
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
15:15 Роспотребнадзор обратился в суд по факту многочисленных нарушений в магазинах сети «Светофор» в Тюменской области
14:50 Татьяна Ким открыла логистический центр Wildberries в Волгограде
10:00 Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
Все новости →

80% россиян не ощутили влияние санкций

 80% россиян не ощутили влияние санкций
время публикации: 11:50  11 ноября 2014 года
Палка в двух концах: с одной стороны, россияне поддерживают российскую власть при введении ответных санкций в отношении Запада, с другой стороны, остаются недовольными некоторым положением дел. В частности, ростом цен на продовольственные товары. Подобные результаты получил фонд «Общественное мнение».
Опрос был проведен фондом «Общественное мнение» 2 ноября. В ходе исследования было опрошено 1,5 тыс. жителей РФ в 43 субъектах.
Данные социологического опроса показывают, что около 72% жителей России положительно относятся к ограничению импорта продовольственных товаров из стран ЕС, США, Австралии, Канады и Норвегии. 14% респондентов склоняются к противоположному мнению.
В рамках исследования также попытались выяснить, как «борьба санкциями» повлияла на повседневную жизнь среднестатистического жителя России. Как оказалось, на подавляющее большинство (80%) санкции пока что никак не повлияли. При этом, 32% опрошенных не покупали до этого продукты, которые попали в «запретный список».
Однако каждый десятый опрошенный заявил, что запрещенные к ввозу продукты составляли значительную часть их рациона. 44% покупали лишь незначительную часть запрещенных товаров, а 91% участников опроса сообщили, что никаких изменений в их рационе после запрета ввоза на определенные продукты не последовало.
Отметим, что 84% россиян считают, что запрещенные товары можно заменить на отечественные. И лишь 7% придерживаются иного мнения. Как итог: большинство жителей России признают, что санкции по ним пока не «ударили». 
Фонд «Общественное мнение» является организацией, которая специализируется на проведении социологических исследований.