Лента Новостей
Все новости →89% россиян сталкивались с недобросовестными работодателями

время публикации: 10:40 21 января 2021 года
Сервис Работа.ру и СберСтрахование провели исследование и выяснили, сколько жителей России сталкивались с недобросовестными работодателями, и довольны ли они текущим местом работы.
В опросе приняли участие более 3500 респондентов из всех регионов страны.89% респондентов отметили, что имели опыт взаимодействия с недобросовестными работодателями. Лишь каждый десятый опрошенный (11%) указали, что такого опыта у них не было.
Большинство жителей России (60%) указали, что недобросовестность работодателей в их случае была связана с пренебрежительным отношением к работникам и их труду. 35% опрошенных отметили задержки зарплаты, 28% — злоупотребление полномочиями со стороны начальства, а 25% — невыполнение обязанностей работодателей.
Каждый пятый респондент рассказал о звонках от руководства в нерабочее время и во время отпуска, а 18% указали, что из-за действий начальства они регулярно задерживаются на рабочем месте. Еще 11% жителей России отметили, что от их работодателей сложно добиться повышения.
В варианте «Другое» 10% респондентов чаще всего отмечали, что недобросовестность работодателей заключалась в сокращениях и увольнениях персонала без предупреждений и объяснения причин.
Текущим работодателем также недовольны большинство опрошенных — 72%. Лишь 28% жителей России удовлетворены своей работой.
Читайте также:
83% россиян недовольны своей зарплатой
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 10 июля 2024
20:45, 18 июня 2024
19:05, 14 мая 2024
19:55, 14 марта 2024
Самое популярное
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...
-
Почему будущее логистики за регионами?
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...
-
Всеохватное SEO: доверие и контент в условиях роста мобильного трафика 2025
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в феврале