0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

8 Марта дороже 23 февраля: сколько россияне планируют потратить на подарки

время публикации: 15:25  09 февраля 2021 года
Финтех-компания RBK.money и компания Data Insight провели исследование и выяснили, в какую сумму обойдутся россиянам поздравления с Днем всех влюбленных, 23 февраля и 8 Марта. Авторы исследования опросили жителей всех регионов России, мужчин и женщин в возрасте от 18 до 64 лет.
Выяснилось, что у женщин на праздники более скромные планы, чем у мужчин – больше 20% опрошенных девушек отметили, что вообще не планируют дарить подарки. Среди мужчин тех, кто не готовит презентов, оказалось почти вдвое меньше (11,5%).

Судя по результатам опроса, поздравляют с 8 Марта и 23 февраля только самых близких – об этом сказали 63% женщин и 53% мужчин. Обычно это два-три подарка для родителей, супругов и друзей.

Впрочем, каждый десятый (11%) стараются вручить хотя бы небольшой сувенир всем знакомым и коллегам. Касается это и мужчин, и женщин.



Женщины тратят на подарки ко Дню влюбленных и Дню защитника Отечества в среднем 1000-2000 рублей (28,1%), такой же бюджет закладывают на праздники в феврале и марте 23,2% мужчин. Еще по 23,7% среди обеих групп опрошенных планируют уложиться в 2000-4000 рублей.

А вот более серьезные суммы чаще тратят мужчины: 17,4% намерены потратить 4000-8000 рублей (среди дам к таким расходам готовы 12,6%), 8,4% – 8000-16000 рублей (среди женщин только 3,1%).

Некоторые респонденты отмечают, что праздники – дело очень разорительное, и на подарки приходится тратить слишком много денег. Об этом рассказали по 4% мужчин и женщин.

При этом, выбирая подарок, люди ориентируются в первую очередь на желания и увлечения того, кому готовят сюрприз – об этом сказали 43% женщин и 40,5% мужчин. Еще важна невысокая цена, скидки, универсальность, легкость покупки и удобный способ оплаты. Покупают подарки обычно за несколько дней до самого праздника.



Мнения по поводу того, где лучше покупать и выбирать праздничные сюрпризы, разделились: женщины чаще совершают все покупки в интернет-магазинах, а мужчины — в офлайне. Одна из причин этого в том, что мужчины чаще покупают все в последний момент, и в этом случае надежнее оказывается самому поехать в магазин.

Приблизительно по трети мужчин и женщин (32%) выбирают подарок уже на месте, когда приходят в магазин. При заказе подарков из интернет-магазина популярнее всего самые распространенные и в других сферах способы оплаты — онлайн-платеж банковской картой (при заказе), офлайн-платеж картой (при получении) и наличные.

Читайте также:
Гендерные праздники: влияние на платёжное поведение покупателей – исследование Data Insight и RBK.money           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail