0/5

Лента Новостей

19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

8 Марта дороже 23 февраля: сколько россияне планируют потратить на подарки

время публикации: 15:25  09 февраля 2021 года
Финтех-компания RBK.money и компания Data Insight провели исследование и выяснили, в какую сумму обойдутся россиянам поздравления с Днем всех влюбленных, 23 февраля и 8 Марта. Авторы исследования опросили жителей всех регионов России, мужчин и женщин в возрасте от 18 до 64 лет.
Выяснилось, что у женщин на праздники более скромные планы, чем у мужчин – больше 20% опрошенных девушек отметили, что вообще не планируют дарить подарки. Среди мужчин тех, кто не готовит презентов, оказалось почти вдвое меньше (11,5%).

Судя по результатам опроса, поздравляют с 8 Марта и 23 февраля только самых близких – об этом сказали 63% женщин и 53% мужчин. Обычно это два-три подарка для родителей, супругов и друзей.

Впрочем, каждый десятый (11%) стараются вручить хотя бы небольшой сувенир всем знакомым и коллегам. Касается это и мужчин, и женщин.



Женщины тратят на подарки ко Дню влюбленных и Дню защитника Отечества в среднем 1000-2000 рублей (28,1%), такой же бюджет закладывают на праздники в феврале и марте 23,2% мужчин. Еще по 23,7% среди обеих групп опрошенных планируют уложиться в 2000-4000 рублей.

А вот более серьезные суммы чаще тратят мужчины: 17,4% намерены потратить 4000-8000 рублей (среди дам к таким расходам готовы 12,6%), 8,4% – 8000-16000 рублей (среди женщин только 3,1%).

Некоторые респонденты отмечают, что праздники – дело очень разорительное, и на подарки приходится тратить слишком много денег. Об этом рассказали по 4% мужчин и женщин.

При этом, выбирая подарок, люди ориентируются в первую очередь на желания и увлечения того, кому готовят сюрприз – об этом сказали 43% женщин и 40,5% мужчин. Еще важна невысокая цена, скидки, универсальность, легкость покупки и удобный способ оплаты. Покупают подарки обычно за несколько дней до самого праздника.



Мнения по поводу того, где лучше покупать и выбирать праздничные сюрпризы, разделились: женщины чаще совершают все покупки в интернет-магазинах, а мужчины — в офлайне. Одна из причин этого в том, что мужчины чаще покупают все в последний момент, и в этом случае надежнее оказывается самому поехать в магазин.

Приблизительно по трети мужчин и женщин (32%) выбирают подарок уже на месте, когда приходят в магазин. При заказе подарков из интернет-магазина популярнее всего самые распространенные и в других сферах способы оплаты — онлайн-платеж банковской картой (при заказе), офлайн-платеж картой (при получении) и наличные.

Читайте также:
Гендерные праздники: влияние на платёжное поведение покупателей – исследование Data Insight и RBK.money           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail