0/5

Лента Новостей

19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

8 Марта дороже 23 февраля: сколько россияне планируют потратить на подарки

время публикации: 15:25  09 февраля 2021 года
Финтех-компания RBK.money и компания Data Insight провели исследование и выяснили, в какую сумму обойдутся россиянам поздравления с Днем всех влюбленных, 23 февраля и 8 Марта. Авторы исследования опросили жителей всех регионов России, мужчин и женщин в возрасте от 18 до 64 лет.
Выяснилось, что у женщин на праздники более скромные планы, чем у мужчин – больше 20% опрошенных девушек отметили, что вообще не планируют дарить подарки. Среди мужчин тех, кто не готовит презентов, оказалось почти вдвое меньше (11,5%).

Судя по результатам опроса, поздравляют с 8 Марта и 23 февраля только самых близких – об этом сказали 63% женщин и 53% мужчин. Обычно это два-три подарка для родителей, супругов и друзей.

Впрочем, каждый десятый (11%) стараются вручить хотя бы небольшой сувенир всем знакомым и коллегам. Касается это и мужчин, и женщин.



Женщины тратят на подарки ко Дню влюбленных и Дню защитника Отечества в среднем 1000-2000 рублей (28,1%), такой же бюджет закладывают на праздники в феврале и марте 23,2% мужчин. Еще по 23,7% среди обеих групп опрошенных планируют уложиться в 2000-4000 рублей.

А вот более серьезные суммы чаще тратят мужчины: 17,4% намерены потратить 4000-8000 рублей (среди дам к таким расходам готовы 12,6%), 8,4% – 8000-16000 рублей (среди женщин только 3,1%).

Некоторые респонденты отмечают, что праздники – дело очень разорительное, и на подарки приходится тратить слишком много денег. Об этом рассказали по 4% мужчин и женщин.

При этом, выбирая подарок, люди ориентируются в первую очередь на желания и увлечения того, кому готовят сюрприз – об этом сказали 43% женщин и 40,5% мужчин. Еще важна невысокая цена, скидки, универсальность, легкость покупки и удобный способ оплаты. Покупают подарки обычно за несколько дней до самого праздника.



Мнения по поводу того, где лучше покупать и выбирать праздничные сюрпризы, разделились: женщины чаще совершают все покупки в интернет-магазинах, а мужчины — в офлайне. Одна из причин этого в том, что мужчины чаще покупают все в последний момент, и в этом случае надежнее оказывается самому поехать в магазин.

Приблизительно по трети мужчин и женщин (32%) выбирают подарок уже на месте, когда приходят в магазин. При заказе подарков из интернет-магазина популярнее всего самые распространенные и в других сферах способы оплаты — онлайн-платеж банковской картой (при заказе), офлайн-платеж картой (при получении) и наличные.

Читайте также:
Гендерные праздники: влияние на платёжное поведение покупателей – исследование Data Insight и RBK.money           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail