0/5

Новости сегодня

14:30 Роспотребнадзор попросили проверить магазины «Светофор» из-за фальсификата
14:05 Число компаний на Авито выросло на 31% с начала 2023 года
13:40 «Тигрус» открыл в Дубае первые три ресторанных проекта
13:15 В РФ за год подорожали рыбные консервы
Точечная работа с клиентской базой для экономии бюджета и увеличения конверсии в покупку
12:50 Сотрудники торговых точек стали в 2 раза чаще воровать деньги из кассы
12:25 АШАН протестировал сервис для улучшения работы сотрудников с ограниченными возможностями здоровья
12:00 «Магнит» запустит центр выращивания зелени
11:35 Hoff стал лауреатом премии «Народная марка» в 2022 году
Производство молочной продукции для СТМ сетей: что, как и зачем?
11:10 Сеть «Верный» вывела из продажи продукцию «Фили-Бейкер»
10:45 В России выросли сроки ремонта PlayStation
10:20 Продажи телевизоров в России с начала 2023 года выросли на 6,6%
09:55 У сети магазинов «Кораблик» появился новый совладелец
Типичные ошибки при переходе на цифровые документы в ритейле
09:30 Промсвязьбанк планирует запустить собственный маркетплейс
10:00 В России растет спрос на азиатские комиксы
09:30 «Купинское мороженое» начнет поставки продукции в Монголию, Узбекистан и Таджикистан
09:00 Главное за неделю: забастовка сотрудников ПВЗ Wildberries, METRO – вход свободный, универмаг «Цветной» впервые меняет айдентику
Где искать идеи для блога интернет-магазина
19:15 ЦБ ожидает постепенного расширения потребительской активности в стране
18:40 Испанская Inditex закроет почти 270 магазинов в России
18:15 В России может появиться закон о маркетплейсах
17:50 Рынок онлайн-кинотеатров может увеличиться по объему выручки на 18–20%
Все новости →

Гендерные праздники: влияние на платёжное поведение покупателей – исследование Data Insight и RBK.money

Гендерные праздники: влияние на платёжное поведение покупателей – исследование Data Insight и RBK.money
время публикации: 11:55  08 февраля 2021 года
Data Insight и компания RBK.money опубликовали результаты исследования «Гендерные праздники: влияние на платежное поведение покупателей», посвящённого поведению россиян при покупке подарков к 14 и 23 Февраля и 8 Марта.
Исследование показало, что женщины дарят меньше подарков на 23 февраля, чем мужчины на 8 Марта. 20% женщин и всего 11% мужчин вообще не дарили подарков на эти праздники в 2020 году.
 
Выяснилось также, что мало кто совершает выбор заранее. Пятая часть мужчин (19,6%) и четверть женщин (24.3%) покупают подарки накануне праздника, а почти половина (46% женщин и 43% мужчин) – всего за несколько часов до вручения.

Мужчины дарят более дорогие подарки – у почти 30% мужчин расходы суммарно составляют более 4000 рублей. Такие же расходы планируют в два раза меньше женщин – 16%.
 
Главный ориентир при выборе подарка – желание того, кому он предназначен. 40% мужчин и 43% женщин берут в расчет этот фактор, как основной.

Читайте также:
Стало известно, что россияне будут дарить своим половинкам на День святого Валентина           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности