0/5

Новости сегодня

11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
09:30 Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
17:35 На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
17:05 Lamoda и LOVE REPUBLIC запустили благотворительный сбор выпускных образов для детей из нуждающихся семей
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:40 Продукция Аби получила знак Made in Russia
16:15 Производитель Knauf передаст бизнес в России местному менеджменту
15:45 Крупнейший производитель картофельных чипсов в Москве вложил 500 миллионов рублей в модернизацию производства
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
15:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу без рисков и ускоряет проекты»
14:55 Tesla снижает цены на некоторые модели электромобилей в ряде стран
14:30 ВЦИОМ: Две трети россиян не готовы отказаться от смартфона
14:05 «ВкусВилл» зафиксировал рост продаж категории «веганские продукты»
13:40 Как россияне относятся к китайским маркам автомобилей
13:15 «Мегафон» за первый квартал нарастил выручку на 10,5%
12:50 Desport сдаст часть площадей смежным по профилю компаниям
12:25 Хотят ли соискатели получать обратную связь после собеседования
Все новости →

«Академия мерчендайзинга» рассказала про секреты автозаправок

«Академия мерчендайзинга» рассказала про секреты автозаправок
время публикации: 10:00  13 декабря 2013 года
Теги: реклама
В рамках передачи «Академия мерчендайзинга» на телеканале «Про Бизнес» состоялась очередная лекция о практике торговли.

Сергей Лищук, директор по маркетингу ОАО “Белгородский Бекон”, вместе с ведущей Яной Зинаидовой поднял и осветил вопросы: почему в магазинах покупатели замечают только 35% всех товаров, как автозаправки стали выгодным каналом сбыта в России, и каким будет рынок ритейла завтра.


Google+