0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

Акции "Магнита" стучатся в потолок

время публикации: :  25 октября 2012 года
Теги: Магнит
Ритейлер "Магнит" вновь удивил и порадовал рынок высокими результатами деятельности за третий квартал и девять месяцев этого года. Акции компании на бирже растут, несмотря на общий негативный рыночный настрой. Однако мнения аналитиков по поводу дальнейших перспектив "Магнита" разделились: одни считают, что расти им дальше некуда, другие считают возможным "перенести потолок повыше".

Сегодня к середине торгового дня бумаги "Магнита" дорожают на 0,60%, до уровня 4554,4 руб., в то время как индекс ММВБ в целом опускается на 0,13%, до отметки 1449,66 пункта. Поводом для позитивной динамики акций "Магнита" стала публикация отчетности ритейлера – неаудированных результатов деятельности за девять месяцев 2012 года в соответствии со стандартом МСФО.

Согласно представленным данным, выручка компании выросла на 23,04%, с $8349,38 млн за девять месяцев 2011 года до $10273,36 млн за девять месяцев 2012 года. Валовая маржа компании увеличилась с 23,38% за девять месяцев 2011 года до 26,07% за девять месяцев 2012 года. Показатель EBITDA в рублях вырос на 89,41% – с 17287,04 млн руб. ($600,95 млн) за девять месяцев 2011 года до 32743,51 млн руб. ($1052,90 млн) за девять месяцев 2012 года. Маржа EBITDA за девять месяцев 2012 года составила 10,25%, что на 3,05% выше аналогичного показателя за девять месяцев 2011 года (7,20%). Чистая прибыль компании за девять месяцев 2012 года выросла на 140,59% и составила 16791,15 млн руб. ($539,94 млн) против 6979,03 млн руб. ($242,61 млн) за девять месяцев 2011 года.

 Таким образом, "Магниту" удалось в очередной раз удивить и порадовать рынок – консенсус-прогноз предполагал увеличение чистой прибыли ритейлера в третьем квартале на 52%, до $155 млн. Генеральный директор компании Сергей Галицкий, представляя результаты, заявил: "Один уважаемый мной аналитик задал вопрос: "Удивит ли "Магнит" результатом третьего квартала?". Да, мы снова показали очень хороший результат, но вы должны понимать, что это для нас не так важно. Самое главное для нас – построить конкурентоспособную модель бизнеса. А на каком уровне будет маржа EBITDA – определит рынок".

Для акций "Магнита" рынок сегодня определил место в зеленой зоне, однако мнения экспертов относительно дальнейшей динамики бумаг расходятся. Так, несмотря на постоянные успехи ритейлера, отдельные инвестдома считают их потенциал роста практически исчерпанным. "Результаты "Магнита" позитивно встречены рынком. Компания продолжает динамичное развитие, сохраняя приемлемые показатели рентабельности, – отмечают эксперты ИК "Энергокапитал". – Тем не менее, с нашей точки зрения, на сегодняшний день потенциал дальнейшего роста капитализации "Магнита" может сдерживаться факторами, связанными с рыночной конъюнктурой, а также спекулятивной составляющей. В этой связи мы не рекомендуем входить в капитал компании на текущих ценовых уровнях». Аналитики рекомендуют "держать" бумаги "Магнита" в среднесрочных портфелях с целевой ценой 5350 руб.

Аналогичного взгляда на акции ритейлера придерживается и аналитик "Инвесткафе" Дарья Пичугина. Она отмечает, что лидер сектора уже слегка опережает свои планы на год по росту выручки на уровне 30–32%, причем увеличение среднего чека в сопоставимых магазинах превысило 5% год к году. Рост EBITDA ожидается на уровне 9–10%. "Для бумаг "Магнита" таргет равен 4554 руб., что не подразумевает значительного потенциала роста. Лишь неожиданное положительное расхождение результатов с ожиданиями способно подтолкнуть бумаги компании к дальнейшему повышению", – считает эксперт.

Одновременно аналитики ИК "Финам" полагают, что несмотря на текущую дороговизну, "Магниту" все же стоит отдать должное. "Высокие ожидаемые темпы роста и рентабельность, на наш взгляд, полностью оправдывают относительно высокие коэффициенты, с которыми торгуются акции компании. Мы по-прежнему считаем покупку бумаг "Магнита" одной из лучших инвестиционных идей в секторе российского ритейла. Среднесрочная фундаментальная оценка – 5300 руб.", – отмечают эксперты.

Не исключают возможности серьезного роста в бумагах "Магнита" и в ИФК "Метрополь". Как указывают эксперты, в ходе последней телефонной конференции менеджмент компании подтвердил планы по дальнейшему активному расширению сети в течение следующего года и по открытию более чем 600 новых магазинов "у дома". По мнению аналитиков, если компания сможет реализовать этот прогноз, это станет еще одним фактором роста интереса к компании. "По нашему мнению, мультипликатор EV/EBITDA на 2012 год, равный 12,9х, выглядит оправданно, учитывая лидирующее положение "Магнита" на рынке, самый высокий уровень операционной рентабельности среди российских торгуемых продовольственных ритейлеров и сильную команду менеджеров, стремящуюся к дальнейшему росту и развитию компании. Если результаты компании будут совпадать с нашим прогнозом, мы пересмотрим модель компании в сторону повышения", – отмечают эксперты.