0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

19:16 Эльдорадо запустила флешмоб во ВКонтакте в честь 25-летия сети
17:48 Минпромторг не предлагал вывести пиво из понятия «алкоголь»
17:26 Lenovo опровергла возвращение своих смартфонов в РФ
17:05 Правительство одобрило распространение антитабачного закона на электронные сигареты
Сладость стройнеющим в радость, или какие бывают суррогаты сахара. Часть 1
16:51 Россельхознадзор отменил ограничения на поставку яблок из Белоруссии
16:33 Для российских вин предлагают выделить отдельные полки в магазинах
15:55 Филя и Степашка снялись в рекламе Instamart
15:34 Дума приняла законопроект о запрете необоснованного ареста бизнесменов
TERVOLINA: как держать под контролем развитие 900 сотрудников
14:57 Закон о региональных брендах одобрили в Совете Федерации
14:28 Эксперимент по маркировке минеральной воды могут запустить в 2020 году
13:42 В Перекрёстке запустили пилот по видеоконтролю очередей
13:31 Карта рынка на New Retail – начался приём заявок в Каталог технологических решений и сервисов для ритейла
Роман Кананыхин, Tele2: «Мы хотим быть любимым оператором»
13:15 Российские покупатели всё чаще выбирают отечественные бренды
12:40 Новое приложение Delivery Club поможет ресторанам самостоятельно управлять меню
12:20 Детский мир может отказаться от развития в РФ сети ELC
12:08 На что россияне берут кредиты наличными: исследование Русского Стандарта
Кризис доверия: продолжительность договоров аренды в ритейле упала в 1,5 раза
11:47 adidas и Спортмастер объявили о возобновлении партнёрства
11:16 В Роскачестве считают маркировку продукции крайней мерой борьбы с подделками
10:55 Пользователи Amazon купили товары в 138 раз дешевле из-за сбоя в работе площадки
10:25 Как сайты Рунета принимают онлайн-платежи – исследование MARC
Все новости →

Американские подростки ходят в интернет за покупками

Американские подростки ходят в интернет за покупками
По данным исследования компании Piper Jaffray Cos, 80% американских подростков делают покупки в онлайн-магазинах.

Больше всего тинейджеров интересуют одежда (29% мальчиков и 22% девочек), электроника (20%) и аксессуары (13%). Самым популярным интернет-магазином оказался Amazon, его выбрали 25% мальчиков и 35% девочек. Также около 70% девочек и 59% мальчиков покупают в интернете вещи тех же брендов, что и в оффлайн-магазинах, и лишь 30% девочек и 41% мальчиков доверяют онлайн-брендам.

Исследование охватило 8600 американских детей, средний возраст респондентов составил 16,2 года. Информацию компания получила из старших школ 13 штатов, и частично – из государственных исследований.


Google+
время публикации: 18:45  29 ноября 2013 года
Теги: США


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
CPM сентябрь 2019
Мастерская «Повышаем средний чек!»