0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Аркадий Дворкович разберет посылки

Аркадий Дворкович разберет посылки
время публикации: 12:35  19 апреля 2013 года
Почтовый коллапс в аэропортах московского авиаузла заставил вмешаться в ситуацию российское правительство. Вице-премьер Аркадий Дворкович потребовал от "Почты России" в трехдневный срок обеспечить бесперебойное функционирование международного почтового обмена. В "Почте России" надеются выполнить задачу за неделю. Совместные действия с таможней не были своевременно согласованы, признала Минкомсвязь.

В минувший понедельник, 15 апреля, Аркадий Дворкович поручил гендиректору "Почты России" Александру Киселеву обеспечить своевременную обработку международных почтовых отправлений в местах поступления в РФ, а также их доставку адресатам в соответствии с установленными нормативами. О выполнении поручения вице-премьер попросил доложить в трехдневный срок, говорится в документе. В секретариате Аркадия Дворковича подтвердили эту информацию.

Бурное развитие электронной коммерции спровоцировало в первом квартале 2013 года резкое увеличение объемов международной почты, поток которой пошел через места международного почтового обмена (ММПО) в столице и аэропортах московского авиаузла. "К концу первого квартала 2013 года производительность таможни в части досмотра входящих международных почтовых отправлений стала существенно отставать от производительности "Почты России" в части их обработки и оформления и перестала соответствовать ежедневным поступлениям из-за рубежа,— проинформировал в ответном письме гендиректор ФГУП "Почта России" Александр Киселев.— В результате к началу апреля 114 тыс. мелких пакетов и 18 тыс. посылок были полностью подготовлены для таможенного досмотра, но не принимались таможней к досмотру в связи с перегруженностью таможенных постов".

Эта почта хранилась на ММПО. Туда же постоянно прибывали новые партии, которые обрабатывались почтовиками, пока все производственные площади не оказались забиты корреспонденцией и образовался завал, объем которого на 12 апреля составил около 500 тонн.

После этого совместные действия таможни и "Почты России" позволили "существенно улучшить ситуацию", утверждает господин Киселев. В результате с 10 по 17 апреля "Почта России" увеличила регистрацию мелких пакетов до 42 тыс. штук в сутки, таможенникам к среде также повысили производительность — до 38 тыс. пакетов в сутки. К 18:00 по московскому времени среды на столичных ММПО досмотра ожидали 38 тыс. мелких пакетов и 7,5 тыс. посылок общим весом 150 тонн. "При сохранении производительности работы таможни на достигнутом уровне соблюдение нормативов может быть обеспечено в недельный срок",— резюмировал в письме Александр Киселев.

Федеральная таможенная служба (ФТС) не принимает к оформлению почту, поскольку ее некуда складывать, а это происходит, в свою очередь, из-за того, что "Почта России" не вывозит из аэропорта уже досмотренную почту, говорится в правительственной аналитической записке, подготовленной для Аркадия Дворковича. Причина заключается в том, что ММПО на Варшавском шоссе, 37 не способно принять почту: там образовался завал, хотя почта переправляется на обработку и в ММПО в других городах. "Роль ФТС в коллапсе практически отсутствует, поскольку ФТС оказалась заблокированной досмотренной, но не вывезенной международной почтой. Увеличение пропускной способности ФТС не приведет к решению проблемы",— говорится в записке. "Не был своевременно принят комплекс мер, в том числе по согласованию совместных действий с ФТС",— констатирует представитель Минкомсвязи Екатерина Осадчая. По ее словам, "Минкомсвязь с прошлой пятницы находится в плотном взаимодействии с ФТС и "Почтой России" по урегулированию всех вопросов, связанных с прохождением таможенного контроля и сортировкой посылок".

Ситуация с доставкой зарубежной почты оказалась настолько критической, что 9 апреля грузоперевозчик "Аэропорт Москва" объявил пятидневное эмбарго на прием международной почты в аэропорту Шереметьево, а в минувшую среду заявил, что не будет выгружать почту из самолетов. Как уточнил "Ъ" заместитель гендиректора "Аэропорта Москва" Валерий Большаков, с четверга авиакомпании не доставляли международную почту в Шереметьево. Почтовый коллапс привел к фактическим нарушениям международных соглашений в рамках Всемирного почтового союза ООН, следует из правительственной аналитической записки.

В сложившейся ситуации иностранные почтовые администрации вынуждены прекратить отправку почты в адрес России и накапливают отправленную корреспонденцию у себя. Учитывая, что мощностей для хранения такого объема почты они не имеют, это означает невозможность принимать российскую почту в других странах. В пресс-службе "Почты России" отмечают, что под требованиями Всемирного почтового союза подписалась Российская Федерация, а не ее назначенный почтовый оператор, поэтому "своими действиями аэропортовые службы подставляют не "Почту России", а Российскую Федерацию".

retailer.ru