0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Аркадий Дворкович разберет посылки

время публикации: 12:35  19 апреля 2013 года
Почтовый коллапс в аэропортах московского авиаузла заставил вмешаться в ситуацию российское правительство. Вице-премьер Аркадий Дворкович потребовал от "Почты России" в трехдневный срок обеспечить бесперебойное функционирование международного почтового обмена. В "Почте России" надеются выполнить задачу за неделю. Совместные действия с таможней не были своевременно согласованы, признала Минкомсвязь.

В минувший понедельник, 15 апреля, Аркадий Дворкович поручил гендиректору "Почты России" Александру Киселеву обеспечить своевременную обработку международных почтовых отправлений в местах поступления в РФ, а также их доставку адресатам в соответствии с установленными нормативами. О выполнении поручения вице-премьер попросил доложить в трехдневный срок, говорится в документе. В секретариате Аркадия Дворковича подтвердили эту информацию.

Бурное развитие электронной коммерции спровоцировало в первом квартале 2013 года резкое увеличение объемов международной почты, поток которой пошел через места международного почтового обмена (ММПО) в столице и аэропортах московского авиаузла. "К концу первого квартала 2013 года производительность таможни в части досмотра входящих международных почтовых отправлений стала существенно отставать от производительности "Почты России" в части их обработки и оформления и перестала соответствовать ежедневным поступлениям из-за рубежа,— проинформировал в ответном письме гендиректор ФГУП "Почта России" Александр Киселев.— В результате к началу апреля 114 тыс. мелких пакетов и 18 тыс. посылок были полностью подготовлены для таможенного досмотра, но не принимались таможней к досмотру в связи с перегруженностью таможенных постов".

Эта почта хранилась на ММПО. Туда же постоянно прибывали новые партии, которые обрабатывались почтовиками, пока все производственные площади не оказались забиты корреспонденцией и образовался завал, объем которого на 12 апреля составил около 500 тонн.

После этого совместные действия таможни и "Почты России" позволили "существенно улучшить ситуацию", утверждает господин Киселев. В результате с 10 по 17 апреля "Почта России" увеличила регистрацию мелких пакетов до 42 тыс. штук в сутки, таможенникам к среде также повысили производительность — до 38 тыс. пакетов в сутки. К 18:00 по московскому времени среды на столичных ММПО досмотра ожидали 38 тыс. мелких пакетов и 7,5 тыс. посылок общим весом 150 тонн. "При сохранении производительности работы таможни на достигнутом уровне соблюдение нормативов может быть обеспечено в недельный срок",— резюмировал в письме Александр Киселев.

Федеральная таможенная служба (ФТС) не принимает к оформлению почту, поскольку ее некуда складывать, а это происходит, в свою очередь, из-за того, что "Почта России" не вывозит из аэропорта уже досмотренную почту, говорится в правительственной аналитической записке, подготовленной для Аркадия Дворковича. Причина заключается в том, что ММПО на Варшавском шоссе, 37 не способно принять почту: там образовался завал, хотя почта переправляется на обработку и в ММПО в других городах. "Роль ФТС в коллапсе практически отсутствует, поскольку ФТС оказалась заблокированной досмотренной, но не вывезенной международной почтой. Увеличение пропускной способности ФТС не приведет к решению проблемы",— говорится в записке. "Не был своевременно принят комплекс мер, в том числе по согласованию совместных действий с ФТС",— констатирует представитель Минкомсвязи Екатерина Осадчая. По ее словам, "Минкомсвязь с прошлой пятницы находится в плотном взаимодействии с ФТС и "Почтой России" по урегулированию всех вопросов, связанных с прохождением таможенного контроля и сортировкой посылок".

Ситуация с доставкой зарубежной почты оказалась настолько критической, что 9 апреля грузоперевозчик "Аэропорт Москва" объявил пятидневное эмбарго на прием международной почты в аэропорту Шереметьево, а в минувшую среду заявил, что не будет выгружать почту из самолетов. Как уточнил "Ъ" заместитель гендиректора "Аэропорта Москва" Валерий Большаков, с четверга авиакомпании не доставляли международную почту в Шереметьево. Почтовый коллапс привел к фактическим нарушениям международных соглашений в рамках Всемирного почтового союза ООН, следует из правительственной аналитической записки.

В сложившейся ситуации иностранные почтовые администрации вынуждены прекратить отправку почты в адрес России и накапливают отправленную корреспонденцию у себя. Учитывая, что мощностей для хранения такого объема почты они не имеют, это означает невозможность принимать российскую почту в других странах. В пресс-службе "Почты России" отмечают, что под требованиями Всемирного почтового союза подписалась Российская Федерация, а не ее назначенный почтовый оператор, поэтому "своими действиями аэропортовые службы подставляют не "Почту России", а Российскую Федерацию".

retailer.ru