0/5

Новости сегодня

14:45 «Магнит» намерен снизить электропотребление в РЦ за счет умного освещения
14:10 В июне продажи товаров с быстрой доставкой на AliExpress Plus выросли на 64%
13:45 Сервис доставки «Самокат» занялся производством экологичных товаров для дома
13:20 За неделю пользователи «Честного знака» проверили более миллиона кодов
Топ-10 продуктовых онлайн-ритейлеров
12:55 Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России
12:30 Павел Дуров предложил меры по борьбе с монополией Apple
12:05 Исследование: потребители переключаются на покупки в онлайн-аптеках в поисках экономии
11:35 Delivery Club начал доставлять товары из аптек
«Уже можно?» Общепит Петербурга после снятия ограничений
11:15 США оштрафовали Amazon за поставки товаров в Крым
10:45 В «Балтике» прокомментировали возможность возобновления продаж пива на АЗС и в парках
10:20 Ozon заключит крупнейшую сделку на рынке складов России
09:55 Россияне стали больше пользоваться сервисами доставки еды и готовить «сложные» блюда дома
Винные аукционы: как выгодно вложиться в «жидкое золото»
09:30 «У людей насильно появился новый навык, и он им понравился»: основатель «ВкусВилл» рассказал о развитии онлайн направления
17:40 В Wildberries отметили значительный рост спроса на детские товары в июне
17:15 Состояние богатейшего человека в мире вновь обновило рекорд
16:50 Госдума приняла закон об электронном документообороте для tax free
Как промышленный гигант стал похож на 21 000 стартапов
16:25 «Вкусвилл» в сентябре планирует сообщить о планах по IPO
16:00 Аналитики: посещаемость российских торговых центров медленно, но восстанавливается
15:30 Twitter планирует запустить сервис с платной подпиской
15:00 «Связной» рассказал о рекордных онлайн-продажах ноутбуков в первом полугодии
Все новости →
«Азбука Вкуса» запускает новые форматы

«Азбука Вкуса» запускает новые форматы

«Азбука Вкуса» запускает новые форматы
Сеть премиальных супермаркетов «Азбука Вкуса» запускает новые форматы магазинов.

Московский ритейлер выходит на рынок низшего потребительского сегмента с магазинами двух форматов: обычными супермаркетами на окраинах и в городах области, а также сетью павильонов свежих овощей и фруктов Fresh Market возле станций метро. Площадь супермаркетов составит от 2 до 4 тыс. кв. м, магазины Fresh Market разместятся на площади около 500 кв. м. Цены в обеих сетях будут ниже, чем в основных супермаркетах «Азбука Вкуса». На данный момент компания занимается поиском подходящих помещений.

Сеть супермаркетов премиум-класса «Азбука Вкуса» на сегодняшний день насчитывает 55 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и Подмосковье площадью от 900 до 2000 кв. м. В 2012 году выручка компании составила 26 млрд руб. без НДС.


Google+
время публикации: 19:15  02 октября 2013 года
Теги: Азбука Вкуса



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности