0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
Все новости →

«Азбука Вкуса» запускает новые форматы

«Азбука Вкуса» запускает новые форматы
время публикации: 19:15  02 октября 2013 года
Сеть премиальных супермаркетов «Азбука Вкуса» запускает новые форматы магазинов.

Московский ритейлер выходит на рынок низшего потребительского сегмента с магазинами двух форматов: обычными супермаркетами на окраинах и в городах области, а также сетью павильонов свежих овощей и фруктов Fresh Market возле станций метро. Площадь супермаркетов составит от 2 до 4 тыс. кв. м, магазины Fresh Market разместятся на площади около 500 кв. м. Цены в обеих сетях будут ниже, чем в основных супермаркетах «Азбука Вкуса». На данный момент компания занимается поиском подходящих помещений.

Сеть супермаркетов премиум-класса «Азбука Вкуса» на сегодняшний день насчитывает 55 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и Подмосковье площадью от 900 до 2000 кв. м. В 2012 году выручка компании составила 26 млрд руб. без НДС.


Google+