Новости сегодня
Все новости →«Азбука Вкуса» запускает новые форматы
время публикации: 19:15 02 октября 2013 года
Сеть премиальных супермаркетов «Азбука Вкуса» запускает новые форматы магазинов.
Московский ритейлер выходит на рынок низшего потребительского сегмента с магазинами двух форматов: обычными супермаркетами на окраинах и в городах области, а также сетью павильонов свежих овощей и фруктов Fresh Market возле станций метро. Площадь супермаркетов составит от 2 до 4 тыс. кв. м, магазины Fresh Market разместятся на площади около 500 кв. м. Цены в обеих сетях будут ниже, чем в основных супермаркетах «Азбука Вкуса». На данный момент компания занимается поиском подходящих помещений.
Сеть супермаркетов премиум-класса «Азбука Вкуса» на сегодняшний день насчитывает 55 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и Подмосковье площадью от 900 до 2000 кв. м. В 2012 году выручка компании составила 26 млрд руб. без НДС.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...