0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Итоги «Дикси» за 3 квартала 2012 г.

время публикации: :  24 октября 2012 года
Выручка ГК «Дикси» за девять месяцев 2012 г. составила 106,7 млрд руб, увеличившись на 56,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Как говорится в финансовом отчете компании за сентябрь и девять месяцев 2012 г., общая выручка ГК «Дикси» за девять месяцев 2012 г. на основе отчетности pro-forma (включая выручку ГК «Виктория» с начала 2011 г.) выросла на 21,5% в рублях (12,4% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По итогам девяти месяцев 2012 г. по сравнению с аналогичным периодом 2011 г. консолидированная розничная выручка формата «магазин у дома» выросла на 48,4% в рублях (37,3% в доллара США) и составила 83,3 млрд руб. ($2,7 млрд). Рост выручки формата на основе отчетности pro-forma составил 21% в рублях (11,9% долларах США). Данный рост был вызван увеличением выручки «магазинов у дома» «Дикси» на 37,1% в рублях (26,8% в долларах США) до 67,2 млрд. руб. ($2,2 млрд).
Розничная выручка «магазинов у дома» «Квартал», «Дешево» и «Семейная Копилка» снизилась на основе отчетности pro-forma на 18,8% в рублях (24,9% в долларах США) и составила 16,2 млрд руб. ($519,4 млн). Данное снижение было вызвано интеграцией магазинов «Квартал», «Дешево» и «Семейная Копилка» в ГК «Дикси».

Консолидированная розничная выручка формата «супермаркет» выросла на 154,5% в рублях (135,5% в долларах США) и составила 13,9 млрд руб. ($446,1 млн). Рост выручки формата на основе отчетности pro-forma составил 21% в рублях (11,9% в долларах США). Данный
рост был вызван, в основном, увеличением выручки супермаркетов «Виктория «на 21,7% в рублях (12,5% в долларах США), на основе отчетности pro-forma, до 11,8 млрд руб. ($379,2 млн). Розничная выручка супермаркетов «Минимарт» увеличилась на 17% в рублях (8,2% в долларах США) и составила 2,1 млрд руб. ($66,9 млн).
Розничная выручка гипермаркетов «Мегамарт» увеличилась на 32,8% в рублях (22,9% в долларах США) и составила 7,8 млрд руб. ($250,8 млн). Розничная выручка магазина «cash&carry» снизилась на основе отчетности pro-forma на 1,7% в рублях (9,1% в долларах США) и составила 692,6 млн руб. ($22,3 млн).
По итогам сентября 2012 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года консолидированная розничная выручка формата «магазин у дома» выросла на 21% в рублях (17,1% в долларах США) и составила 9 млрд руб. ($284,2 млн). Рост выручки формата был вызван увеличением выручки «магазинов у дома» «Дикси» на 41,2% в рублях (36,7% в долларах США), до 7,9 млрд руб. ($249,2 млн). Розничная выручка «магазинов у дома» «Квартал», «Дешево» и «Семейная Копилка» (ранее принадлежавших ГК «Виктория») снизилась на 40,1% в рублях (42% в долларах США) и составила 1,1 млрд. руб. ($35 млн).
Консолидированная розничная выручка формата «супермаркет» выросла на 25,2% в рублях (21,2% в долларах США) и составила 1,6 млрд руб. ($50 млн). Данный рост был вызван, главным образом, увеличением выручки супермаркетов «Виктория» на 24,4% в рублях (20,4% в долларах США) до 1,3 млрд руб. ($41,7 млн). Розничная выручка супермаркетов «Минимарт» увеличилась на 29,9% в рублях (25,7% в долларах США) и составила 251,3 млн руб. ($8 млн).
Розничная выручка гипермаркетов «Мегамарт» увеличилась на 26,7% в рублях (22,6% в долларах) и составила 853,2 млн руб. ($27,1 млн). Розничная выручка магазина «cash&carry» снизилась на 10,7% в рублях (13,6% в долларах США) и составила 71,1 млн руб. ($2,3 млн).
За девять месяцев 2012 г. компания открыла 258 новых магазинов. По состоянию на 30 сентября этого года под управлением ритейлера находилось 1 343 точек, включая 1 287 магазинов у дома, 37 супермаркетов, 18 компактных гипермаркетов и 1 магазин «cash&carry».

Retailer.RU