0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Итоги конференции «Детский рынок России. Одежда. Обувь. Игрушки»

время публикации: 13:13  25 апреля 2013 года
Теги: итоги
Практическая конференция «Детский рынок России. Одежда. Обувь. Игрушки» собрала более 150 участников рынка детских товаров, говорится в сообщении организаторов мероприятия.

Производители, дистрибьюторы, ритейлеры и эксперты подняли на обсуждение важнейшие вопросы детской fashion – индустрии. Организатором конференции выступила компания B2BEvent.

Аналитиками Fashion Consulting Group было представлено участникам исследование по рынку детских товаров и экономики России в целом, исходя из этих цифр видно, что рынок детской одежды в последнее время развивается гораздо более динамично, чем рынок одежды в целом. В первую очередь, это связано с повышением уровня рождаемости в стране, а также с меньшей насыщенностью детского рынка в отношении рынка в целом.

По расчетам аналитиков FCG, к 2015 году рынок детской одежды достигнет 365 млрд рублей, или 12 млрд долларов, а самым перспективным на сегодняшний день выступает рынок онлайн-торговли.

«Самая многочисленная сейчас группа детей — это новорожденные и дети до 4 лет. Соответственно, постепенно будет прирастать категория детей от 5 до 9 лет. В свою очередь, самая малочисленная возрастная группа в России — это подростки, — комментирует Юлия Тулина, руководитель направления исследований товаров Baby Care, ГФК-Русь.

Также со своими докладами выступили представители компаний: SELA, Мама+Я, Гулливер & Cо, «Детский мир – Центр», Rikki-Tikki, Интерактивные Торговые Системы, Буду Мамой, МАГИЯ, Кросс Вэй, PR передовая, ALP Group, ОЛАНТ, OZON.ru.

В рамках конференции состоялся показ коллекций детской одежды от брендов, которые только выходят на российский рынок: новые коллекции марок Lemur, F5, Amaya.

Марка F5, имеющая более 300 мультибрендовых магазинов, представила свою коллекцию, как социально – значимый тренд: одинаковые модели для детей и взрослых.

Марка Lemur продемонстрировала желание дизайнеров воплотить тенденции мира моды для взрослых в одежде для детей. Главные качества, которые оценили участники – это гармоничность, комфорт, образцовый стиль.

Самой большой яркостью коллекции выделилась торговая марка AMAYA - испанская дизайнерская одежда, рассчитанная на возраст от 3 месяцев до 18 лет.

В рамках мероприятия состоялась пресс-конференция: как обратить внимание российского покупателя на отечественные товары. Российский бренд - это компания, которая работает на российский рынок. Если вы работаете, делаете акцент на качестве, отслеживает производство, если Вы все это делаете, то это залог успеха Вашего бизнеса и бренда, отметил Эдуард Остробород, вице-президент корпорации Sela

Проведенное исследование по игрушкам показало, высшая позиция - пластиковые игрушки, у российского бизнеса слабая маркетинговая составляющая. Проблема – низкой узнаваемости. Участники рынка также отметили особенность отечественного менталитета.

Помимо деловой части программы, участникам была представлена тренд–витрина – экспозиция, где были представлены самые интересные вещи из новых коллекций одежных, обувных и игрушечных брендов.

В рамках конференции «Детский рынок России» прошло награждение лауреатов премии «Товар года 2013» по трем номинациям. Победителями вышли следующие компании: Эколайф, Геймпласт и Обувьпром. Лидеры были награждены сертификатами, подписками и исследованиями.

riamoda.ru