0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Итоги конференции «Детский рынок России. Одежда. Обувь. Игрушки»

время публикации: 13:13  25 апреля 2013 года
Теги: итоги
Практическая конференция «Детский рынок России. Одежда. Обувь. Игрушки» собрала более 150 участников рынка детских товаров, говорится в сообщении организаторов мероприятия.

Производители, дистрибьюторы, ритейлеры и эксперты подняли на обсуждение важнейшие вопросы детской fashion – индустрии. Организатором конференции выступила компания B2BEvent.

Аналитиками Fashion Consulting Group было представлено участникам исследование по рынку детских товаров и экономики России в целом, исходя из этих цифр видно, что рынок детской одежды в последнее время развивается гораздо более динамично, чем рынок одежды в целом. В первую очередь, это связано с повышением уровня рождаемости в стране, а также с меньшей насыщенностью детского рынка в отношении рынка в целом.

По расчетам аналитиков FCG, к 2015 году рынок детской одежды достигнет 365 млрд рублей, или 12 млрд долларов, а самым перспективным на сегодняшний день выступает рынок онлайн-торговли.

«Самая многочисленная сейчас группа детей — это новорожденные и дети до 4 лет. Соответственно, постепенно будет прирастать категория детей от 5 до 9 лет. В свою очередь, самая малочисленная возрастная группа в России — это подростки, — комментирует Юлия Тулина, руководитель направления исследований товаров Baby Care, ГФК-Русь.

Также со своими докладами выступили представители компаний: SELA, Мама+Я, Гулливер & Cо, «Детский мир – Центр», Rikki-Tikki, Интерактивные Торговые Системы, Буду Мамой, МАГИЯ, Кросс Вэй, PR передовая, ALP Group, ОЛАНТ, OZON.ru.

В рамках конференции состоялся показ коллекций детской одежды от брендов, которые только выходят на российский рынок: новые коллекции марок Lemur, F5, Amaya.

Марка F5, имеющая более 300 мультибрендовых магазинов, представила свою коллекцию, как социально – значимый тренд: одинаковые модели для детей и взрослых.

Марка Lemur продемонстрировала желание дизайнеров воплотить тенденции мира моды для взрослых в одежде для детей. Главные качества, которые оценили участники – это гармоничность, комфорт, образцовый стиль.

Самой большой яркостью коллекции выделилась торговая марка AMAYA - испанская дизайнерская одежда, рассчитанная на возраст от 3 месяцев до 18 лет.

В рамках мероприятия состоялась пресс-конференция: как обратить внимание российского покупателя на отечественные товары. Российский бренд - это компания, которая работает на российский рынок. Если вы работаете, делаете акцент на качестве, отслеживает производство, если Вы все это делаете, то это залог успеха Вашего бизнеса и бренда, отметил Эдуард Остробород, вице-президент корпорации Sela

Проведенное исследование по игрушкам показало, высшая позиция - пластиковые игрушки, у российского бизнеса слабая маркетинговая составляющая. Проблема – низкой узнаваемости. Участники рынка также отметили особенность отечественного менталитета.

Помимо деловой части программы, участникам была представлена тренд–витрина – экспозиция, где были представлены самые интересные вещи из новых коллекций одежных, обувных и игрушечных брендов.

В рамках конференции «Детский рынок России» прошло награждение лауреатов премии «Товар года 2013» по трем номинациям. Победителями вышли следующие компании: Эколайф, Геймпласт и Обувьпром. Лидеры были награждены сертификатами, подписками и исследованиями.

riamoda.ru