Новости сегодня
Все новости →Экспансия METRO Cash&Carry достигла Иркутска
время публикации: : 30 октября 2012 года
Площадь нового магазина составляет 12 тыс. кв.м., в том числе торговая - 7,5 тыс. кв.м., ассортимент торгового центра насчитывает 30 тыс. товарных наименований, говорится в сообщении компании.
Инвестиции в строительство каждого торгового центра METRO в среднем составляют 20-22 млн евро. Ритейлер вышел на рынок Сибири в 2007 году, открыв ТЦ в Новосибирске. Новый торговый центр в Иркутске стал девятым магазином METRO Cash&Carry в Сибирском регионе и 66-м в России.Гендиректор METRO Cash&Carry в РФ Питер Бооне, чьи слова приведены в сообщении, отметил, что Иркутск и Иркутская область характеризуются "динамично развивающейся экономикой и инфраструктурой" и демонстрируют "впечатляющие темпы роста малого и среднего бизнеса". Как сообщалось, с начала года ритейлер открыл в РФ три центра мелкооптовой торговли - в Ижевске, Казани и Адыгее.
Ранее П.Бооне говорил, что в 2012 году METRO может открыть в России 5-6 центров мелкооптовой торговли. Немецкая сеть METRO Cash&Carry (входит в Metro Group) работает в России с 2000 года. Оборот компании в РФ по итогам 2011 года составил 3,4 млрд евро (рост по сравнению с предыдущим годом - 16,8%). Основной формат ритейлера - центры мелкооптовой торговли, рассчитанные, в частности, на рестораторов и отельеров. В 2012 году METRO начала развивать в России новые форматы.
Как сообщалось, в мае компания открыла первый магазин "Метро Пункт", рассчитанный на владельцев небольших торговых точек, которые смогут купить там товары для перепродажи. Площадь нового формата меньше - 1,5-2 тыс. кв.м. (площадь гипермаркетов cash&carry составляет 7-9 тыс. кв.м.), ассортимент включает около 4 тыс. товарных наименований.
Кроме того, METRO вывела на российский рынок формат магазинов "у дома" (работают под вывеской "Фасоль") - это первые магазины ритейлера, работающие по системе франчайзинга.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...