0/5

Лента Новостей

20:21 «Едадил» представил российский индекс гамбургера
12:00 Исследование АКОРТ: каждый пятый офисный сотрудник ритейла - IT-специалист
19:00 Спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице вырос почти на 25%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:00 Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
10:00 Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
Все новости →

«Юлмарт» представил действующую модель кибермаркета

«Юлмарт» представил действующую модель кибермаркета
время публикации: 17:57  27 июня 2013 года
Теги: Юлмарт
На десятом международном форуме Distree Russia & CIS компания «Юлмарт» представила гостям действующую модель кибермаркета. Полнофункциональная модель занимает всего восемь квадратных метров, сообщает информационное агентство INFOLine. Кибермаркет позволяет приобрести товары из электронного каталога компании «Юлмарт» с помощью детально разработанного интерфейса. Выбор товара происходит на виртуальном складе, лёгким движением рук на большом экране можно перемещать товары и знакомиться с их характеристиками, изображениями и отзывами реальных пользователей. Любой заказ мог быть срочно доставлен на территорию форума. Также модель имеет собственную зону для переговоров и оснащена эксклюзивным мультимедийным оборудованием. Международный форум Distree объединяет дистрибьюторов, вендоров, корпоративных реселлеров и ритейлеров. Мероприятие предназначено для налаживания деловых связей между компаниями в сфере IT и производства и сбыта бытовой электроники.