0/5

Лента Новостей

20:45 Производитель Peugeot и Citroën резко отправил гендиректора в отставку
20:25 Rutube установил новые рекорды по посещаемости
20:00 «МТС Банк» объявил о значимых изменениях в руководстве
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
19:35 Burger King запустил рекламную кампанию для людей с дальтонизмом
19:10 Benetton закроет 500 магазинов
18:45 Растительная молочка за полугодие показала рост продаж почти на 27%
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
18:20 Минпромторг РФ: Сервисы доставки оттягивают трудовые ресурсы у других секторов экономики
17:55 Маркировка моторных масел станет обязательной
17:30 Что ждет рынок труда в 2025 году – прогноз Superjob
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
17:05 Акции «Балтики» вывели из-под внешнего управления Росимущества
16:40 Котировки акций Uniqlo снижаются на фоне угрозы бойкота компании в КНР
16:15 Маркетплейсы помогут ФНС выявлять схемы «дробления» бизнеса среди продавцов
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
15:50 Зарубежный алкоголь будут маркировать на таможенных складах импортеров
15:25 В России наблюдается масштабное снижение спроса на зимний спортинвентарь
14:55 Грузовые автоперевозки для ритейлеров за год подорожали на 21,5%
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
14:30 Более 21 тыс. автомобилей реализовал «Москвич» в 2024 году
14:05 KANZLER открыл флагманский магазин в Москве
13:40 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за 11 месяцев увеличилась в 4,5 раза
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
13:15 Опубликован рейтинг популярных у россиян продуктов осенью 2024 года
12:50 Unilever продаст продовольственные бренды с оборотом в 1 млрд долларов
12:25 Больше половины зумеров хотят испытывать в магазине спокойствие – исследование
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
12:00 Ozon запустил крупнейший в Приволжском ФО логистический центр
11:35 X5 прекратила развивать платформу по продаже товаров из-за рубежа
11:10 Новый этап развития: фабрика «АККОНД» получила сертификат «Халяль»
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
10:45 Количество мошеннических звонков в «Чёрную пятницу» увеличилось в три раза
10:05 «Лента» купила дрогери-сеть «Улыбка радуги»
09:55 В России завершился эксперимент по маркировке детских товаров
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
09:30 «Эконива» вышла на рынок готовой еды
18:15 PONY EXPRESS открыла логистический склад в Ярославле
10:00 Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
Все новости →

Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ

Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
время публикации: 13:15  22 ноября 2024 года
В преддверии Дня матери, который в этом году отмечается 24 ноября, аналитики Объединённой компании Wildberries и Russ изучили заказы на маркетплейсе относительно обычного спроса и выяснили, что именно россияне покупают в качестве подарков своим мамам чаще всего.
Как правило, основной всплеск спроса на подарки приходится на последние две недели перед праздником. В этом году наиболее заметный рост продаж показали кофемашины, которых за указанный период продано в 2,5 раза больше, чем двумя неделями ранее. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года их продажи и вовсе увеличились почти в 4 раза. Отчасти такой рост обусловлен «пересечением» c распродажей 11.11, которую россияне традиционно используют для покупки дорогостоящей техники, в том числе своим близким на Новый год.

Из более традиционных подарков наибольший всплеск продаж за последние две недели — в совокупности почти на четверть (+24%) — показали женские электробритвы, эпиляторы и станки для бритья. А по сравнению с прошлым годом спрос на них увеличился более чем в 1,5 раза (+57%).

Кроме того, в список товаров, «выросших» в преддверии Дня матери заметнее всего, вошли (в порядке убывания) женские ремни, фитнес-браслеты, парфюм для дома, бьюти-боксы, кру́жки, скатерти, ночники, женские шарфы, свечи и инвентарь для изготовления свеч, различные крема, сладости, а также аксессуары для вышивания и наборы для вязания, кастрюли, домашняя одежда и обувь (халаты, тапочки и т. д.).

Таким образом, если сравнивать с прошлым годом, когда лидерами спроса на Wildberries перед Днём матери стали средства для красоты и здоровья, сладости, подарочная посуда и домашний текстиль, можно отметить, что общая тенденция сохранилась. Приятным «дополнением» этого года оказались аэрогрили, продажи которых год к году выросли более чем в 3 раза, а также товары для дома, уюта и досуга, которые стали популярнее в среднем примерно на 20% и также вошли в число самых распространённых подарков к празднику.

Читайте также:
Гипермаркеты «Лента» временно превратились в «гиперМАМАркеты» (ФОТО)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail