0/5

Лента Новостей

09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Kill Billa - 2

время публикации: 17:23  17 апреля 2013 года
Продовольственный ритейлер Billa все же выплатит почти $ 1 млн. компенсации судебных расходов. Сегодня ФАС Московского округа оставил в силе решение суда первой инстанции и отменил апелляционное.

Напомним, в сентябре прошлого года Арбитражный суд города Москвы обязал сеть магазинов Billa выплатить 28,8 млн. рублей и $ 121,2 тыс. (т.е. в общей сложности около 32,4 млн. рублей) для покрытия судебных издержек оппонента.

Весь процесс длился более полутора лет и касался взыскания с ритейлера 388 млн. рублей арендной платы и убытков в пользу кипрской компании "Арудж Холдингс Лимитед", которую представляли юристы Коллегии адвокатов "Муранов, Черняков и партнеры". Интересно, что параллельно с этим разворачивалось и второе дело.

В нем российское подразделение Billa пыталось взыскать со своего бывшего генерального директора Кристиана Хартена (Kristian Harten) почти 388,7 млн. рублей. По версии ритейлера, действия Хартена повлекли за собой возникновение убытков, на указанную сумму. Однако, суд счел доводы Billa несостоятельными, полностью поддержав ответчика (текст решения – здесь).

Возвращаясь к спору между Billa и "Арудж", уже в декабре 2012 г. Девятый арбитражный апелляционный суд существенно уменьшил размер компенсации судебных расходов "Арудж" с примерно 32,4 млн. рублей до суммы около 2,25 млн. Компания не согласилась с этим и подала жалобу в Федеральный арбитражный суд Московского округа, однако, пропустила срок. Поэтому жалоба была ей возвращена.

Сегодня утром, возможно, поставлена финальная точка в деле: было отменено решение апелляционного суда, существенно сокращавшее сумму присуждаемых "Арудж" судебных расходов, и оставлено в силе решение первой инстанции.

Дмитрий Черняков (управляющий партнер "Муранов, Черняков и партнеры") ранее прокомментировал Lawfirm.ru размер рекордной компенсации, назвав его разумным из-за трудоемкости процесса, т.к. часть соглашений между сторонами была подчинена английскому праву. Также он указал, что своим адвокатам проигравший дело ответчик уплатил даже больше, чем истец своим.

advis.ru