0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Kill Billa - 2

время публикации: 17:23  17 апреля 2013 года
Продовольственный ритейлер Billa все же выплатит почти $ 1 млн. компенсации судебных расходов. Сегодня ФАС Московского округа оставил в силе решение суда первой инстанции и отменил апелляционное.

Напомним, в сентябре прошлого года Арбитражный суд города Москвы обязал сеть магазинов Billa выплатить 28,8 млн. рублей и $ 121,2 тыс. (т.е. в общей сложности около 32,4 млн. рублей) для покрытия судебных издержек оппонента.

Весь процесс длился более полутора лет и касался взыскания с ритейлера 388 млн. рублей арендной платы и убытков в пользу кипрской компании "Арудж Холдингс Лимитед", которую представляли юристы Коллегии адвокатов "Муранов, Черняков и партнеры". Интересно, что параллельно с этим разворачивалось и второе дело.

В нем российское подразделение Billa пыталось взыскать со своего бывшего генерального директора Кристиана Хартена (Kristian Harten) почти 388,7 млн. рублей. По версии ритейлера, действия Хартена повлекли за собой возникновение убытков, на указанную сумму. Однако, суд счел доводы Billa несостоятельными, полностью поддержав ответчика (текст решения – здесь).

Возвращаясь к спору между Billa и "Арудж", уже в декабре 2012 г. Девятый арбитражный апелляционный суд существенно уменьшил размер компенсации судебных расходов "Арудж" с примерно 32,4 млн. рублей до суммы около 2,25 млн. Компания не согласилась с этим и подала жалобу в Федеральный арбитражный суд Московского округа, однако, пропустила срок. Поэтому жалоба была ей возвращена.

Сегодня утром, возможно, поставлена финальная точка в деле: было отменено решение апелляционного суда, существенно сокращавшее сумму присуждаемых "Арудж" судебных расходов, и оставлено в силе решение первой инстанции.

Дмитрий Черняков (управляющий партнер "Муранов, Черняков и партнеры") ранее прокомментировал Lawfirm.ru размер рекордной компенсации, назвав его разумным из-за трудоемкости процесса, т.к. часть соглашений между сторонами была подчинена английскому праву. Также он указал, что своим адвокатам проигравший дело ответчик уплатил даже больше, чем истец своим.

advis.ru