0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Kill Billa - 2

время публикации: 17:23  17 апреля 2013 года
Продовольственный ритейлер Billa все же выплатит почти $ 1 млн. компенсации судебных расходов. Сегодня ФАС Московского округа оставил в силе решение суда первой инстанции и отменил апелляционное.

Напомним, в сентябре прошлого года Арбитражный суд города Москвы обязал сеть магазинов Billa выплатить 28,8 млн. рублей и $ 121,2 тыс. (т.е. в общей сложности около 32,4 млн. рублей) для покрытия судебных издержек оппонента.

Весь процесс длился более полутора лет и касался взыскания с ритейлера 388 млн. рублей арендной платы и убытков в пользу кипрской компании "Арудж Холдингс Лимитед", которую представляли юристы Коллегии адвокатов "Муранов, Черняков и партнеры". Интересно, что параллельно с этим разворачивалось и второе дело.

В нем российское подразделение Billa пыталось взыскать со своего бывшего генерального директора Кристиана Хартена (Kristian Harten) почти 388,7 млн. рублей. По версии ритейлера, действия Хартена повлекли за собой возникновение убытков, на указанную сумму. Однако, суд счел доводы Billa несостоятельными, полностью поддержав ответчика (текст решения – здесь).

Возвращаясь к спору между Billa и "Арудж", уже в декабре 2012 г. Девятый арбитражный апелляционный суд существенно уменьшил размер компенсации судебных расходов "Арудж" с примерно 32,4 млн. рублей до суммы около 2,25 млн. Компания не согласилась с этим и подала жалобу в Федеральный арбитражный суд Московского округа, однако, пропустила срок. Поэтому жалоба была ей возвращена.

Сегодня утром, возможно, поставлена финальная точка в деле: было отменено решение апелляционного суда, существенно сокращавшее сумму присуждаемых "Арудж" судебных расходов, и оставлено в силе решение первой инстанции.

Дмитрий Черняков (управляющий партнер "Муранов, Черняков и партнеры") ранее прокомментировал Lawfirm.ru размер рекордной компенсации, назвав его разумным из-за трудоемкости процесса, т.к. часть соглашений между сторонами была подчинена английскому праву. Также он указал, что своим адвокатам проигравший дело ответчик уплатил даже больше, чем истец своим.

advis.ru