0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Kill Billa - 2

время публикации: 17:23  17 апреля 2013 года
Продовольственный ритейлер Billa все же выплатит почти $ 1 млн. компенсации судебных расходов. Сегодня ФАС Московского округа оставил в силе решение суда первой инстанции и отменил апелляционное.

Напомним, в сентябре прошлого года Арбитражный суд города Москвы обязал сеть магазинов Billa выплатить 28,8 млн. рублей и $ 121,2 тыс. (т.е. в общей сложности около 32,4 млн. рублей) для покрытия судебных издержек оппонента.

Весь процесс длился более полутора лет и касался взыскания с ритейлера 388 млн. рублей арендной платы и убытков в пользу кипрской компании "Арудж Холдингс Лимитед", которую представляли юристы Коллегии адвокатов "Муранов, Черняков и партнеры". Интересно, что параллельно с этим разворачивалось и второе дело.

В нем российское подразделение Billa пыталось взыскать со своего бывшего генерального директора Кристиана Хартена (Kristian Harten) почти 388,7 млн. рублей. По версии ритейлера, действия Хартена повлекли за собой возникновение убытков, на указанную сумму. Однако, суд счел доводы Billa несостоятельными, полностью поддержав ответчика (текст решения – здесь).

Возвращаясь к спору между Billa и "Арудж", уже в декабре 2012 г. Девятый арбитражный апелляционный суд существенно уменьшил размер компенсации судебных расходов "Арудж" с примерно 32,4 млн. рублей до суммы около 2,25 млн. Компания не согласилась с этим и подала жалобу в Федеральный арбитражный суд Московского округа, однако, пропустила срок. Поэтому жалоба была ей возвращена.

Сегодня утром, возможно, поставлена финальная точка в деле: было отменено решение апелляционного суда, существенно сокращавшее сумму присуждаемых "Арудж" судебных расходов, и оставлено в силе решение первой инстанции.

Дмитрий Черняков (управляющий партнер "Муранов, Черняков и партнеры") ранее прокомментировал Lawfirm.ru размер рекордной компенсации, назвав его разумным из-за трудоемкости процесса, т.к. часть соглашений между сторонами была подчинена английскому праву. Также он указал, что своим адвокатам проигравший дело ответчик уплатил даже больше, чем истец своим.

advis.ru