Лента Новостей
Все новости →«Кировский» купил «Купец»
время публикации: 13:51 21 мая 2013 года
На следующей неделе магазины торговой сети «Купец» превратятся в «Кировские».
Информацию о том, что сеть свернет деятельность в Екатеринбурге, уже подтвердили в некоторых универсамах компании: скидочные карты «Купца» действуют до конца этой недели, а с 27 мая магазины уже будут работать под другим названием. В «Гринвиче» же «Купец» принадлежит другому юридическому лицу и не входит в сеть, поэтому его название не изменится.
Челябинский предприниматель и владелец аптечной сети «Классика» Олег Колесников, выкупивший в 2011 году «Купца» у Олега Сотникова и Олега Хана уже продал более 12 магазинов, к которым относятся в основном площади, находящиеся в собственности, а не арендующиеся. Список всех адресов проданных магазинов пока не разглашается, однако уже известно, что «Купцы» на Гагарина, 20, Викулова, 38в и Белинского, 135 уже перешли к «Кировскому». Частью другой сети (по предварительном данным ей станет либо «Пикник», либо «Яблоко») станет магазин на Технической, 37. Большая часть торговых объектов переходят к новым владельцам со старым персоналом.
Как сообщается Высший арбитражный суд, «Купцу» (ООО «Элитторг») уже предъявлено около 20 исков, по каждому из которых проходит судебное производство. Поставщики, не дождавшиеся оплаты за поставленные товары, выступают истцами. Общая сумма для взыскания превышает 10 миллионов рублей. Долги «Купца» на этом не ограничиваются: компания, как и многие торговые сети, не отличается платежной дисциплиной, а многие поставщики терпят просрочки, ожидая возможности представления своих товаров на полках известных магазинов. Исков к «Купцу» о банкротстве при этом нет.
В 2011 году компания обошлась Олегу Колесникову примерно в 1 млрд рублей. Такую же сумму он обязался выплатить и кредиторам сети. К сожалению, челябинскому бизнесмену не удалось восстановить приемлемую рентабельность торговли.
Информацию о том, что сеть свернет деятельность в Екатеринбурге, уже подтвердили в некоторых универсамах компании: скидочные карты «Купца» действуют до конца этой недели, а с 27 мая магазины уже будут работать под другим названием. В «Гринвиче» же «Купец» принадлежит другому юридическому лицу и не входит в сеть, поэтому его название не изменится.
Челябинский предприниматель и владелец аптечной сети «Классика» Олег Колесников, выкупивший в 2011 году «Купца» у Олега Сотникова и Олега Хана уже продал более 12 магазинов, к которым относятся в основном площади, находящиеся в собственности, а не арендующиеся. Список всех адресов проданных магазинов пока не разглашается, однако уже известно, что «Купцы» на Гагарина, 20, Викулова, 38в и Белинского, 135 уже перешли к «Кировскому». Частью другой сети (по предварительном данным ей станет либо «Пикник», либо «Яблоко») станет магазин на Технической, 37. Большая часть торговых объектов переходят к новым владельцам со старым персоналом.
Как сообщается Высший арбитражный суд, «Купцу» (ООО «Элитторг») уже предъявлено около 20 исков, по каждому из которых проходит судебное производство. Поставщики, не дождавшиеся оплаты за поставленные товары, выступают истцами. Общая сумма для взыскания превышает 10 миллионов рублей. Долги «Купца» на этом не ограничиваются: компания, как и многие торговые сети, не отличается платежной дисциплиной, а многие поставщики терпят просрочки, ожидая возможности представления своих товаров на полках известных магазинов. Исков к «Купцу» о банкротстве при этом нет.
В 2011 году компания обошлась Олегу Колесникову примерно в 1 млрд рублей. Такую же сумму он обязался выплатить и кредиторам сети. К сожалению, челябинскому бизнесмену не удалось восстановить приемлемую рентабельность торговли.
Читайте также в новостях:
19:05, 24 июня 2025
19:30, 10 июня 2025
14:55, 29 апреля 2025
16:35, 09 января 2025
Самое популярное
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...