Новости сегодня
Все новости →Marks & Spencer уступил мусульманам

время публикации: 18:30 24 декабря 2013 года
Британский ритейлер Marks & Spencer (M&S) разрешил сотрудникам-мусульманам не продавать клиентам свинину и алкоголь.
В случае, если кассир или работник торгового зала столкнётся с необходимостью «пробить» алкоголь или свинину, он может попросить клиента обратиться к другому сотруднику магазина. Новое правило распространяется на все 700 с лишним супермаркетов M&S.
По заявлению представителей ритейлера, торговая сеть придерживается политики, свободной от дискриминации, и уважает убеждения работников. Прецедент уже расколол участников рынка на два противоположных лагеря.
Самое популярное
-
Как Любовь стала брендом: история жевательной резинки «Love is…»
-
Диджитал-трансформация «Леруа Мерлен»: от DIY-ритейлера к модели маркетплейса то...
-
Михаил Ярцев, «Пятёрочка»: об изменениях в маркетинговой стратегии в условиях «н...
-
«Важно оставаться реалистом»: Ян Дюннинг о том, каким будет «Магнит» в 2025 году
-
«Темная сторона» методики KPI или как KPI убивают бизнес