0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Роскачество усилит позиции России на международном рынке халяль

время публикации: 14:55  25 ноября 2022 года
Роскачество планирует усилить позиции России на международном рынке продукции, соответствующей стандарту халяль, и обеспечить доверие к ней отечественных и международных потребителей, заявил руководитель организации Максим Протасов.
Сегмент халяльных продуктов питания стал значимым сегментом мировой экономики. В последние годы ключевым драйвером роста глобального рынка халяльной продукции является не только увеличение мусульманского населения не менее чем на 1,5% в год, но и восприятие потребителями продукции «Халяль» как дополнительно проверенной, прошедшей тщательную сертификацию, а значит заслуживающей доверие.

Расходы потребителей на халяльные продукты питания составляют сегодня 17% всех потребительских трат. К 2025-му году, по экспертным оценкам, они составят не менее 20%, а к 2030 году могут достигнуть уже 25%.

«России за последние три года удалось в два раза нарастить экспорт продукции, соответствующей стандарту халяль. В 2021-м Россия поставила только в страны Персидского залива халяльной продукции на рекордные 180 млн долларов. Крупнейшими импортерами стали Саудовская Аравия и ОАЭ. При этом Россия не планирует останавливаться только на странах Ближнего Востока.

К 2024 году экспорт российского халяля в арабские страны должен достичь 400 млн долларов, а к 2030-му — 700 млн. В этой связи, своевременно решение о создании на базе Роскачества Национального Центра компетенций в области халяльной продукции и услуг. Его деятельность позволит сформировать эффективную и надежную инфраструктуру рынка халяльной продукции и обеспечит доверие к ней отечественных и международных потребителей», — сказал Максим Протасов.

Деятельность Центра включит в себя сферы стандартизации, сертификации, просвещение производителей и потребителей, мониторинг качества продукции на рынке, а также продвижение сертифицированной халяльной продукции. Задачами Центра станут интенсификация развития инфраструктуры, необходимой для функционирования системы «халяль», снижение расходов производителей на сертификацию продукции, обеспечение признания национальных сертификатов, а также унификация национальных требований и обеспечение представительства России в международном сообществе «Халяль».

Читайте также:
«Черкизово» будет поставлять халяльную продукцию в магазины Саудовской Аравии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail