Новости сегодня
Все новости →Maxima меняет девиз
время публикации: 18:00 04 декабря 2013 года
Латвийская сеть Maxima сменит девиз после трагедии в рижском Золитуде.
Один из основных акционеров компании Игнас Сташкявичюс заявил, что Maxima откажется от девиза «Всё продумано», новый слоган он не сообщил. По словам И. Сташкявичюса, менять название сети бессмысленно, поскольку оно ещё долго будет ассоциироваться с рижской трагедией. С 30 ноября г-н Сташкявичюс возглавил группу кризисного управления, которая занимается ликвидацией последствий обрушения супермаркета и контактирует с госорганами и латвийским обществом.
После катастрофы, в которой погибло 54 четыре человека, латвийцы массово бойкотируют магазины сети Maxima. Ранее был уволен гендиректор ритейлера Гинтарас Ясинскас.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум