0/5

Новости сегодня

14:15 В Калифорнии загорелся распределительный центр Amazon
09:38 Продажи одежды и украшений в мае выросли более чем на 20%
09:25 Ритейлер «Виктория» вышел на goods.ru
09:15 Сергей Собянин рассказал, когда примет «радикальные» решения по снятию ограничений в Москве
Как торговать одеждой в интернете?
17:59 На сайте ИКЕА заработал светофор, который покажет посетителям степень загруженности магазина
17:40 Интернет-продажи книг выросли в РФ более чем на четверть во время карантина
17:15 Сбербанк назвал города, которые вернулись на докризисный уровень трат
16:51 Американская Simon Property Group подала в суд на Gap из-за неуплаты аренды
Уроки прошлого: повторит ли рынок недвижимости сценарии 2008 и 2014 годов?
16:20 «Ангстрем» увеличил в кризис выручку на 60% за счёт онлайн-продаж
16:10 Прокуратура проверяет сообщения о нарушении прав курьеров Delivery Club
15:55 В Карелии вновь откроются кафе и рестораны
15:25 Свыше 13 тысяч предприятий открылось в Подмосковье за время пандемии
Что ждет торговые центры после пандемии, и как возвращать покупателей?
15:07 Эксперты Роскачества рассказали, как отличить хорошее вино от плохого
14:36 Аналитика Эвотора: В мае малый бизнес недополучил 41% выручки
14:20 ВТБ: Москвичи удвоили траты в торговых центрах
14:11 «Мираторг» начнёт экспортировать овощи
Новые возможности в эпоху коронавируса: 3 рекомендации для небольших розничных магазинов
13:53 Сочи может стать самым популярным туристическим направлением этого лета – исследование Wildberries
13:40 Amazon запустит свою собственную первую распродажу модной одежды
12:59 Delivery Club прокомментировал сообщения о возможной забастовке курьеров
12:25 Оборот СберМаркета в мае превысил 2 млрд рублей
Все новости →
Мужчины предпочитают кредит

Мужчины предпочитают кредит

Мужчины предпочитают кредит
Мужчины чаще женщин покупают вещи в кредит в интернет-магазинах. Об этом говорится в исследовании банка «Тинькоф кредитные системы» (ТКС).

ТКС провел исследование поведения клиентов, берущих кредит. В результате было установлено, что мужчины в 1,6 раза чаще покупают товары в интернет-магазинах, используя кредитные средства. Средний возраст таких клиентов составляет 30 лет. Из них почти 39% находятся в браке и обладают высшим образованием. Средний доход потребителей не превышает 45 тыс. рублей.

Представители банка считают, что полученные данные помогут интернет-магазинам лучше понять, на кого им стоит ориентироваться при проведении рекламных кампаний и продаже товаров в кредит. Среди наиболее популярных кредитных товаров значатся смартфоны, компьютеры, фототехника, телевизоры и шины.


Google+
время публикации: 13:53  04 октября 2013 года
Теги: аналитика



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит