Новости сегодня
Все новости →Мужчины предпочитают кредит

время публикации: 13:53 04 октября 2013 года
Мужчины чаще женщин покупают вещи в кредит в интернет-магазинах. Об этом говорится в исследовании банка «Тинькоф кредитные системы» (ТКС).
ТКС провел исследование поведения клиентов, берущих кредит. В результате было установлено, что мужчины в 1,6 раза чаще покупают товары в интернет-магазинах, используя кредитные средства. Средний возраст таких клиентов составляет 30 лет. Из них почти 39% находятся в браке и обладают высшим образованием. Средний доход потребителей не превышает 45 тыс. рублей.
Представители банка считают, что полученные данные помогут интернет-магазинам лучше понять, на кого им стоит ориентироваться при проведении рекламных кампаний и продаже товаров в кредит. Среди наиболее популярных кредитных товаров значатся смартфоны, компьютеры, фототехника, телевизоры и шины.
Самое популярное
-
Как Любовь стала брендом: история жевательной резинки «Love is…»
-
Диджитал-трансформация «Леруа Мерлен»: от DIY-ритейлера к модели маркетплейса то...
-
Михаил Ярцев, «Пятёрочка»: об изменениях в маркетинговой стратегии в условиях «н...
-
«Важно оставаться реалистом»: Ян Дюннинг о том, каким будет «Магнит» в 2025 году
-
«Темная сторона» методики KPI или как KPI убивают бизнес