0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

На месте доступных магазинов в центре появляются дорогие бутики

время публикации: :  14 ноября 2012 года
Теги: Москва
Москвичи, живущие в центре столицы, жалуются, что не всегда могут купить дешево даже хлеб и молоко. В дорогие магазины, открывающиеся в столице, горожане ходят "на экскурсию", пишет.
Жители Большой Якиманки жалуются, что их улицу превратили в настоящую Рублевку. "Здесь комфортно жить и отдыхать только миллионерам, их детям и чиновникам с их высокими доходами. А ведь основное население района - люди с невысокими зарплатами и такими же пенсиями!" – сетуют москвичи. По их словам, постоянно растет количество дорогих бутиков, а магазины с доступными ценами закрываются. За продуктами горожанам приходится ездить в другие районы. Похожая ситуация сложилась и во многих других районах центра Москвы.

Дело в том, что в центре столицы – очень дорогая аренда, поясняют специалисты. Чтобы торговля продуктами приносила доход, нужно делать либо очень высокую торговую надбавку, либо обеспечивать высокую проходимость торговой точки. Однако в ЦАО низкая плотность населения, а горожане, приезжающие в центр на работу, предпочитают покупать продукты поближе к дому. Остается высокая торговая надбавка. По мнению экспертов, властям нужно стимулировать открытие недорогих продуктовых магазинов, а именно снизить для них арендную плату.
В департаменте торговли и услуг признают, что проблема нехватки дешевых продуктовых магазинов действительно есть. "Одна из главных причин в том, что Москве в целом не хватает торговых площадей: на тысячу жителей приходится всего 784 квадратных метра. К 2017 году мы планируем увеличить этот объем до 1200 квадратных метров. Планируется вводить новые магазины всех форматов: небольшие, супермаркеты, гипермаркеты", - заявила представитель ведомства.
О том, что продукты питания обходятся москвичам на 30% дороже реальной стоимости, говорил и заместитель мэра Москвы Андрей Шаронов. Из-за дефицита торговых площадей многие москвичи вынуждены ездить за покупками по выходным в торговые центры на МКАД, что приводит к пробкам и очередям у касс, отметил он. В районах же пустующие ниши заполняют стихийные рынки.
Меж тем власти собираются упразднить социальные магазины. Такое решение объяснили отсутствием надлежащего контроля за работой соцмагазинов, которые зачастую торгуют продуктами по завышенным ценам. При этом еще в январе в центре города обещали восполнить дефицит социальных магазинов.

newsmsk.com