0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

На месте доступных магазинов в центре появляются дорогие бутики

На месте доступных магазинов в центре появляются дорогие бутики
время публикации: :  14 ноября 2012 года
Москвичи, живущие в центре столицы, жалуются, что не всегда могут купить дешево даже хлеб и молоко. В дорогие магазины, открывающиеся в столице, горожане ходят "на экскурсию", пишет.
Жители Большой Якиманки жалуются, что их улицу превратили в настоящую Рублевку. "Здесь комфортно жить и отдыхать только миллионерам, их детям и чиновникам с их высокими доходами. А ведь основное население района - люди с невысокими зарплатами и такими же пенсиями!" – сетуют москвичи. По их словам, постоянно растет количество дорогих бутиков, а магазины с доступными ценами закрываются. За продуктами горожанам приходится ездить в другие районы. Похожая ситуация сложилась и во многих других районах центра Москвы.

Дело в том, что в центре столицы – очень дорогая аренда, поясняют специалисты. Чтобы торговля продуктами приносила доход, нужно делать либо очень высокую торговую надбавку, либо обеспечивать высокую проходимость торговой точки. Однако в ЦАО низкая плотность населения, а горожане, приезжающие в центр на работу, предпочитают покупать продукты поближе к дому. Остается высокая торговая надбавка. По мнению экспертов, властям нужно стимулировать открытие недорогих продуктовых магазинов, а именно снизить для них арендную плату.
В департаменте торговли и услуг признают, что проблема нехватки дешевых продуктовых магазинов действительно есть. "Одна из главных причин в том, что Москве в целом не хватает торговых площадей: на тысячу жителей приходится всего 784 квадратных метра. К 2017 году мы планируем увеличить этот объем до 1200 квадратных метров. Планируется вводить новые магазины всех форматов: небольшие, супермаркеты, гипермаркеты", - заявила представитель ведомства.
О том, что продукты питания обходятся москвичам на 30% дороже реальной стоимости, говорил и заместитель мэра Москвы Андрей Шаронов. Из-за дефицита торговых площадей многие москвичи вынуждены ездить за покупками по выходным в торговые центры на МКАД, что приводит к пробкам и очередям у касс, отметил он. В районах же пустующие ниши заполняют стихийные рынки.
Меж тем власти собираются упразднить социальные магазины. Такое решение объяснили отсутствием надлежащего контроля за работой соцмагазинов, которые зачастую торгуют продуктами по завышенным ценам. При этом еще в январе в центре города обещали восполнить дефицит социальных магазинов.

newsmsk.com