0/5

Лента Новостей

14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

На месте доступных магазинов в центре появляются дорогие бутики

время публикации: :  14 ноября 2012 года
Теги: Москва
Москвичи, живущие в центре столицы, жалуются, что не всегда могут купить дешево даже хлеб и молоко. В дорогие магазины, открывающиеся в столице, горожане ходят "на экскурсию", пишет.
Жители Большой Якиманки жалуются, что их улицу превратили в настоящую Рублевку. "Здесь комфортно жить и отдыхать только миллионерам, их детям и чиновникам с их высокими доходами. А ведь основное население района - люди с невысокими зарплатами и такими же пенсиями!" – сетуют москвичи. По их словам, постоянно растет количество дорогих бутиков, а магазины с доступными ценами закрываются. За продуктами горожанам приходится ездить в другие районы. Похожая ситуация сложилась и во многих других районах центра Москвы.

Дело в том, что в центре столицы – очень дорогая аренда, поясняют специалисты. Чтобы торговля продуктами приносила доход, нужно делать либо очень высокую торговую надбавку, либо обеспечивать высокую проходимость торговой точки. Однако в ЦАО низкая плотность населения, а горожане, приезжающие в центр на работу, предпочитают покупать продукты поближе к дому. Остается высокая торговая надбавка. По мнению экспертов, властям нужно стимулировать открытие недорогих продуктовых магазинов, а именно снизить для них арендную плату.
В департаменте торговли и услуг признают, что проблема нехватки дешевых продуктовых магазинов действительно есть. "Одна из главных причин в том, что Москве в целом не хватает торговых площадей: на тысячу жителей приходится всего 784 квадратных метра. К 2017 году мы планируем увеличить этот объем до 1200 квадратных метров. Планируется вводить новые магазины всех форматов: небольшие, супермаркеты, гипермаркеты", - заявила представитель ведомства.
О том, что продукты питания обходятся москвичам на 30% дороже реальной стоимости, говорил и заместитель мэра Москвы Андрей Шаронов. Из-за дефицита торговых площадей многие москвичи вынуждены ездить за покупками по выходным в торговые центры на МКАД, что приводит к пробкам и очередям у касс, отметил он. В районах же пустующие ниши заполняют стихийные рынки.
Меж тем власти собираются упразднить социальные магазины. Такое решение объяснили отсутствием надлежащего контроля за работой соцмагазинов, которые зачастую торгуют продуктами по завышенным ценам. При этом еще в январе в центре города обещали восполнить дефицит социальных магазинов.

newsmsk.com