0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Новая концепция ТЦ "Подсолнухи"

Новая концепция ТЦ "Подсолнухи"
время публикации: :  30 октября 2012 года
В торговом комплексе "Подсолнухи", расположенном на востоке Москвы была проведена реконцепция с целью увеличения доходности данного объекта. Реконцепцию проводила группа компаний "Экоофис". В торговом центре теперь располагаются новые арендаторы, в числе котороых модные магазины и известные бренды. Арендная ставка торговой галереи составляет 700 долл. за кв. м в год.

Также был проведен комплексный капитальный ремонт, благодаря которому помещения торгового центра выглядят теперь куда привлекательнее и оригинальнее, чем прежде - площадь стала более функциональной и приобрела уникальный стиль. Из новых торговых марок, отныне представленных в "Подсолнухах" можно отметить такие бренды как Dress Code, "Эгоисты", Meriton и т.д.

Открылся новый детский магазин, в котором есть детский уголок, где родители могут оставить своих детей на время совершения покупок. К услугам покупателей действуют кафе быстрого питания, также здесь разместился офис турагенства Coral Travel.

Торговый комплекс "Подсолнухи" общей площадью 20 тыс. кв. м находится у станции метро "Улица Подбельского" по адресу: Открытое ш., 9. В состав арендаторов входят супермаркет "Перекресток", "Эльдорадо", "Мебель России". Торговая галерея включает магазины одежды и обуви известных марок, в их числе: "Фамилия", BAON, "ЦентрОбувь", Thomas Munz и многие другие. На охраняемой территории площадью 3,5 га располагается наземная парковка, которая рассчитана на 500 машино-мест.