0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

«Пятёрочка» сменила имидж в Санкт-Петербурге

время публикации: 19:59  10 октября 2013 года
В Санкт-Петербурге состоялось открытие первой «Пятёрочки», оформленной в рамках новой визуальной концепции сети.

Реконструкция коснулась оформления торгового зала, внешнего вида магазина, униформы сотрудников, а также торгового оборудования. Ассортимент обновлённого супермаркета расширился на 130 наименований — на полках появились новые безалкогольные напитки, пудинги, каши, конфеты, майонезы, йогурты. Всего до конца 2013 года в Санкт-Петербурге реконструкцию пройдут свыше 50 магазинов сети. На сегодняшний день на Северо-Западе работает 669 «Пятёрочек».

Обновление сети началось в октябре 2013 года, первыми процедуру пройдут магазины в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах. В рамках реновации в магазинах вводится новая должность «директора по свежести», покупателям предложат до 50 новых товаров еженедельно.

Адрес обновлённой «Пятёрочки»: Санкт-Петербург, улица Стародеревенская, 25.

Часы работы: с 9 до 23 часов.


Google+