0/5

Лента Новостей

20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
10:00 Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Все новости →

«Пятёрочка» сменила имидж в Санкт-Петербурге

время публикации: 19:59  10 октября 2013 года
В Санкт-Петербурге состоялось открытие первой «Пятёрочки», оформленной в рамках новой визуальной концепции сети.

Реконструкция коснулась оформления торгового зала, внешнего вида магазина, униформы сотрудников, а также торгового оборудования. Ассортимент обновлённого супермаркета расширился на 130 наименований — на полках появились новые безалкогольные напитки, пудинги, каши, конфеты, майонезы, йогурты. Всего до конца 2013 года в Санкт-Петербурге реконструкцию пройдут свыше 50 магазинов сети. На сегодняшний день на Северо-Западе работает 669 «Пятёрочек».

Обновление сети началось в октябре 2013 года, первыми процедуру пройдут магазины в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах. В рамках реновации в магазинах вводится новая должность «директора по свежести», покупателям предложат до 50 новых товаров еженедельно.

Адрес обновлённой «Пятёрочки»: Санкт-Петербург, улица Стародеревенская, 25.

Часы работы: с 9 до 23 часов.


Google+