0/5

Лента Новостей

14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

«Пятёрочка» сменила имидж в Санкт-Петербурге

время публикации: 19:59  10 октября 2013 года
В Санкт-Петербурге состоялось открытие первой «Пятёрочки», оформленной в рамках новой визуальной концепции сети.

Реконструкция коснулась оформления торгового зала, внешнего вида магазина, униформы сотрудников, а также торгового оборудования. Ассортимент обновлённого супермаркета расширился на 130 наименований — на полках появились новые безалкогольные напитки, пудинги, каши, конфеты, майонезы, йогурты. Всего до конца 2013 года в Санкт-Петербурге реконструкцию пройдут свыше 50 магазинов сети. На сегодняшний день на Северо-Западе работает 669 «Пятёрочек».

Обновление сети началось в октябре 2013 года, первыми процедуру пройдут магазины в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах. В рамках реновации в магазинах вводится новая должность «директора по свежести», покупателям предложат до 50 новых товаров еженедельно.

Адрес обновлённой «Пятёрочки»: Санкт-Петербург, улица Стародеревенская, 25.

Часы работы: с 9 до 23 часов.


Google+