0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

«Пятёрочка» сменила имидж в Санкт-Петербурге

время публикации: 19:59  10 октября 2013 года
В Санкт-Петербурге состоялось открытие первой «Пятёрочки», оформленной в рамках новой визуальной концепции сети.

Реконструкция коснулась оформления торгового зала, внешнего вида магазина, униформы сотрудников, а также торгового оборудования. Ассортимент обновлённого супермаркета расширился на 130 наименований — на полках появились новые безалкогольные напитки, пудинги, каши, конфеты, майонезы, йогурты. Всего до конца 2013 года в Санкт-Петербурге реконструкцию пройдут свыше 50 магазинов сети. На сегодняшний день на Северо-Западе работает 669 «Пятёрочек».

Обновление сети началось в октябре 2013 года, первыми процедуру пройдут магазины в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах. В рамках реновации в магазинах вводится новая должность «директора по свежести», покупателям предложат до 50 новых товаров еженедельно.

Адрес обновлённой «Пятёрочки»: Санкт-Петербург, улица Стародеревенская, 25.

Часы работы: с 9 до 23 часов.


Google+