0/5

Лента Новостей

20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
10:00 Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

«Пятёрочка» сменила имидж в Санкт-Петербурге

время публикации: 19:59  10 октября 2013 года
В Санкт-Петербурге состоялось открытие первой «Пятёрочки», оформленной в рамках новой визуальной концепции сети.

Реконструкция коснулась оформления торгового зала, внешнего вида магазина, униформы сотрудников, а также торгового оборудования. Ассортимент обновлённого супермаркета расширился на 130 наименований — на полках появились новые безалкогольные напитки, пудинги, каши, конфеты, майонезы, йогурты. Всего до конца 2013 года в Санкт-Петербурге реконструкцию пройдут свыше 50 магазинов сети. На сегодняшний день на Северо-Западе работает 669 «Пятёрочек».

Обновление сети началось в октябре 2013 года, первыми процедуру пройдут магазины в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах. В рамках реновации в магазинах вводится новая должность «директора по свежести», покупателям предложат до 50 новых товаров еженедельно.

Адрес обновлённой «Пятёрочки»: Санкт-Петербург, улица Стародеревенская, 25.

Часы работы: с 9 до 23 часов.


Google+