0/5

Новости сегодня

10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
14:35 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Адыгее
14:10 В ROSTIC’S подвели итоги первого года работы
Все новости →

Покупатели США уходят в онлайн

Покупатели США уходят в онлайн
время публикации: 19:03  01 ноября 2013 года
К 2017 году около 60% продаж в США будут так или иначе связаны с интернетом. К такому выводу пришли авторы исследования «U.S. Cross-Channel Retail Forecast, 2012 to 2017».

По мнению исследователей, через пять лет на прямые онлайн-продажи придётся около 10,3% всех продаж в Америке против нынешних 5,2%. Большую часть продаж, связанных с интернетом, составят бакалея, электроника, бытовая техника, одежда и аксессуары, в сумме на их долю в 2017 году придётся $1,1 трлн из $1,8 трлн общего объёма рынка. Катализатором роста послужит доступность мобильного интернета для американцев — ожидается, что к концу 2013 года его пользователями станут 47,3% жителей США.

Компания Forrester Research Inc., проводившая исследование, советует ритейлерам уже сейчас сфокусироваться на основных трендах многоканальных продаж, в частности, развивать собственные мобильные сервисы, следить за актуальностью списка товаров и уделить особое внимание соотношению цен между оффлайн и онлайн-магазинами.


Google+