Лента Новостей
Все новости →Прибыль «Магнита» выросла на 28,4%
время публикации: 17:53 23 апреля 2013 года
Чистая прибыль крупнейшего ритейлера по выручке в России за 2012 год «Магнит» увеличилась на 28,4% и достигла $202,4 млн за первый квартал 2013 года.
EBITDA* «Магнита» за отчетный период выросла на 25%, составив $401,6 млн. В первом квартале 2012 года рентабельность по этому показателю снизилась с 9,65% до 9,31%. Квартальная выручка «Магнита» выросла на 30% до $4,3 млрд.
Ритейлер имеет штаб-квартиру в Краснодаре и объединяет 6,209 магазинов, 731 косметический магазин ,132 гипермаркета и 21 магазин «Магнит Фэмили» в 1,647 городах РФ. Основатель и гендиректор компании – Сергей Галицкий.
*EBITDA (сокращенно от англ. EarningsbeforeInterest, Taxes, DepreciationandAmortization) — аналитический показатель, равный объёму прибыли до вычета расходов по уплате налогов, процентов и начисленной амортизации.
EBITDA* «Магнита» за отчетный период выросла на 25%, составив $401,6 млн. В первом квартале 2012 года рентабельность по этому показателю снизилась с 9,65% до 9,31%. Квартальная выручка «Магнита» выросла на 30% до $4,3 млрд.
Ритейлер имеет штаб-квартиру в Краснодаре и объединяет 6,209 магазинов, 731 косметический магазин ,132 гипермаркета и 21 магазин «Магнит Фэмили» в 1,647 городах РФ. Основатель и гендиректор компании – Сергей Галицкий.
*EBITDA (сокращенно от англ. EarningsbeforeInterest, Taxes, DepreciationandAmortization) — аналитический показатель, равный объёму прибыли до вычета расходов по уплате налогов, процентов и начисленной амортизации.
Читайте также в новостях:
11:35, 04 июля 2025
16:05, 01 июля 2025
10:40, 01 июля 2025
17:00, 27 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды