0/5

Лента Новостей

14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

РАД продает здание бизнес-центра Apollo

время публикации: :  12 ноября 2012 года
Российский аукционный дом готовится продавать здание бизнес-центра Apollo в Петербурге. Данный объект полностью заполнен и интересен как инвестиционный объект, его стартовая цена может составить 500 млн. руб.

Общая площадь здания составляет 8-8,4 тысяч кв. м., площадь арендопригодных помещений составляет порядка 6 тысяч кв. м, в здании имеется парковка на 21 автомобиль, тажке есть парковка на 32 машиноместо перед зданием бизнес-центра. Объект был введен в  строй в 2007 г., инвестиции оценивались в 600 млн. руб. Дата торгов и стартовая цена пока неизвестны, но по мнению директора департамента инвестиционных продаж NAI Becar в Санкт-Петербурге Андрея Бойкова начальная цена может быть зафиксирована на уровне 500 млн. руб и вырасти примерно на 30-40%. Данный объект достаточно интересен как с точки зрения качества строительства и расположения здания, так и с точки зрения инвестиционной привлекательности.«Инвесторам БЦ будет интересен при ставке капитализации 12–14%, по более высокой стоимости объект будет востребован среди крупных компаний, рассматривающих покупку БЦ для собственных нужд», – считает директор ASTERA Людмила Рева. Екатерина Лапина полагает, что покупка будет интересна инвесторам, которых привлекает не быстрая окупаемость, а надежность актива. «У него хорошие перспективы при развитии «Набережной Европы» в любом качестве», – отмечает она.