0/5

Лента Новостей

12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
10:00 Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:00 Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

РАД продает здание бизнес-центра Apollo

время публикации: :  12 ноября 2012 года
Российский аукционный дом готовится продавать здание бизнес-центра Apollo в Петербурге. Данный объект полностью заполнен и интересен как инвестиционный объект, его стартовая цена может составить 500 млн. руб.

Общая площадь здания составляет 8-8,4 тысяч кв. м., площадь арендопригодных помещений составляет порядка 6 тысяч кв. м, в здании имеется парковка на 21 автомобиль, тажке есть парковка на 32 машиноместо перед зданием бизнес-центра. Объект был введен в  строй в 2007 г., инвестиции оценивались в 600 млн. руб. Дата торгов и стартовая цена пока неизвестны, но по мнению директора департамента инвестиционных продаж NAI Becar в Санкт-Петербурге Андрея Бойкова начальная цена может быть зафиксирована на уровне 500 млн. руб и вырасти примерно на 30-40%. Данный объект достаточно интересен как с точки зрения качества строительства и расположения здания, так и с точки зрения инвестиционной привлекательности.«Инвесторам БЦ будет интересен при ставке капитализации 12–14%, по более высокой стоимости объект будет востребован среди крупных компаний, рассматривающих покупку БЦ для собственных нужд», – считает директор ASTERA Людмила Рева. Екатерина Лапина полагает, что покупка будет интересна инвесторам, которых привлекает не быстрая окупаемость, а надежность актива. «У него хорошие перспективы при развитии «Набережной Европы» в любом качестве», – отмечает она.