0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:00 Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

РАД продает здание бизнес-центра Apollo

время публикации: :  12 ноября 2012 года
Российский аукционный дом готовится продавать здание бизнес-центра Apollo в Петербурге. Данный объект полностью заполнен и интересен как инвестиционный объект, его стартовая цена может составить 500 млн. руб.

Общая площадь здания составляет 8-8,4 тысяч кв. м., площадь арендопригодных помещений составляет порядка 6 тысяч кв. м, в здании имеется парковка на 21 автомобиль, тажке есть парковка на 32 машиноместо перед зданием бизнес-центра. Объект был введен в  строй в 2007 г., инвестиции оценивались в 600 млн. руб. Дата торгов и стартовая цена пока неизвестны, но по мнению директора департамента инвестиционных продаж NAI Becar в Санкт-Петербурге Андрея Бойкова начальная цена может быть зафиксирована на уровне 500 млн. руб и вырасти примерно на 30-40%. Данный объект достаточно интересен как с точки зрения качества строительства и расположения здания, так и с точки зрения инвестиционной привлекательности.«Инвесторам БЦ будет интересен при ставке капитализации 12–14%, по более высокой стоимости объект будет востребован среди крупных компаний, рассматривающих покупку БЦ для собственных нужд», – считает директор ASTERA Людмила Рева. Екатерина Лапина полагает, что покупка будет интересна инвесторам, которых привлекает не быстрая окупаемость, а надежность актива. «У него хорошие перспективы при развитии «Набережной Европы» в любом качестве», – отмечает она.