0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Российские интернет-магазины получат доступ к миллионам товаров из Китая

время публикации: 19:15  24 мая 2013 года
Крупная китайская торговая интернет-платформа Osell вышла на российский рынок электронной коммерции, запустив русскоязычную версию своего сайта. Онлайн-ритейлеры России получили прямой и быстрый доступ к 800 тыс. товаров от производителей и оптовиков из Китая.

Ассортимент интернет-платформы Osell включает широчайший спектр товарных категорий — от одежды и украшений до электроники, бытовой техники и систем безопасности. В его каталоге свыше 800 тыс. видов товаров от 8 тыс. китайских производителей, оптовиков и онлайн-магазинов, и каждый из них теперь имеет описание и отзывы на русском языке. Как ожидается, к концу текущего года число товарных позиций на Osell будет расширено до 50 млн наименований.

Аудитория Osell в России – средний и малый бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели. Интернет-платформа предоставляет предпринимателям набор бизнес- и IT-решений для открытия и развития онлайн-магазинов, специализирующихся на продаже товаров из Китая.

«В последние два года появилось много онлайн-сервисов, помогающих обычным российским интернет-пользователям покупать на китайских онлайн-площадках. Osell стал первой крупной интернет-площадкой, рассчитанной на онлайн-предпринимателей, – комментирует директор по маркетингу компании Osell Мингпу Су (Mingpu Su). – Мы специально адаптировали наше предложение для российских продавцов. Теперь даже малый бизнес, продающий свои товары через Amazon, eBay, Souq и российские соцсети, получит дополнительные возможности и сможет развиваться на перспективном рынке, не опасаясь проблем с поставками и качеством товара».

Все, что требуется от продавца для начала работы на площадке, – предоставить адрес сайта или логотип компании. В рамках сотрудничества с российскими онлайн-продавцами при необходимости Osell помогает создать web-сайт и обеспечивает простую интеграцию и синхронизацию каталога с китайскими поставщиками.

Компания предоставляет возможность принимать платежи у покупателей с помощью банковских карт, PayPal, Qiwi, Yandex.Money и других систем. Также Osell предлагает услуги доставки, в том числе до конечного покупателя (dropshipping), и оказывает помощь в решении вопросов с потерями от разницы валютных курсов, выплатами зарубежных налогов и другими аспектами международной торговли.

Компания располагает пятью складами общей площадью 10 тыс. кв. метров, что позволяет ей обеспечивать быструю и беспрерывную поставку заказов. Один из складов находится в китайском городе Урумчи, на границе с Россией. Компоновка заказов здесь ведется на автоматизированных линиях, работающих круглосуточно семь дней в неделю.

В Osell действует служба контроля качества, которая проверяет товар на отсутствие брака и соответствие описанию на сайте. Сотрудники компании, к примеру, удостоверяются, что мобильные телефоны, планшеты и прочая электроника имеют англо- или русскоязычную операционные системы. В случае получения покупателем брака, Osell гарантирует замену или возврат. Кроме того, в компании работает антифрод-служба, отслеживающая недобросовестных продавцов и пресекающая их деятельность. В результате, число возвратов на площадке при значительном потоке продаж составляет 5%, а мошеннических сделок – 2%.

Osell также принадлежит интернет-сервис EasyTao, который позволяет заказывать на популярном китайском ресурсе Taobao на русском языке. Сервис ориентирован на малый и средний бизнес.

В последнее время Россия становится одним из основных рынков для китайской электронной коммерции. Так, на eBay Китай в 2012 году стал номером один по количеству заказов из России. На DinoDirect.com, одной из крупнейших китайских торговых площадок, россияне в прошлом году купили товаров на 39 млн долларов, AliExpress.com за тот же период посетили 12 млн интернет-пользователей из России. Объем рынка международной электронной торговли в России оценивается в 2 млрд долларов в 2012 году (по оценкам East-West Digital News), увеличившись почти вдвое по сравнению с 2011 годом, по данным Почты России.

Osell – интернет-платформа для бизнеса, основанная компанией DinoDirect.com, ведущей китайской торговой площадкой с миллионами активных пользователей из более чем 200 стран. Osell предлагает полный набор бизнес и IT-решений для интернет-магазинов, занимающихся продажей китайских товаров. Osell поддерживает широкий ассортимент товаров высокого качества, обеспечивает быструю доставку и четкое обслуживание клиентов в круглосуточном режиме.

http://www.cybersecurity.ru/net/175425.html