Лента Новостей
Все новости →Сеть Selfriges вложила 6 млн фунтов стерлингов в наружную рекламу
время публикации: 21:08 21 июля 2013 года
Британская сеть Selfriges вложила 6 млн фунтов стерлингов в наружную рекламу нового джинсового отдела Denim Studio.
Компания установила на стене своего флагманского магазина в Лондоне интерактивные экраны, с помощью которых можно сфотографироваться в новых джинсах и отправить фото в соцсети. Другой экран позволяет наблюдать за тем, что в данный момент происходит в Denim Studio. Кроме того, среди пользователей проводится еженедельный конкурс: запостив фото в джинсовой одежде в Instagram, можно выиграть пару модных джинсов и увидеть себя на уличных экранах.
HD-экраны предоставила компания Samsung. Технической разработкой и поддержкой проекта занимается компания BrightSi
Компания установила на стене своего флагманского магазина в Лондоне интерактивные экраны, с помощью которых можно сфотографироваться в новых джинсах и отправить фото в соцсети. Другой экран позволяет наблюдать за тем, что в данный момент происходит в Denim Studio. Кроме того, среди пользователей проводится еженедельный конкурс: запостив фото в джинсовой одежде в Instagram, можно выиграть пару модных джинсов и увидеть себя на уличных экранах.
HD-экраны предоставила компания Samsung. Технической разработкой и поддержкой проекта занимается компания BrightSi
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»