0/5

Лента Новостей

17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Швейцария открыла сезон летних распродаж

Швейцария открыла сезон летних распродаж
время публикации: 11:12  25 июня 2013 года
Уже второй год подряд швейцарские магазины распродают остатки весенних коллекций, сообщает сайт NashaGazeta.ch.

Из-за короткой и холодной весны на складах магазинов остались запасы ветровок, лёгких курток и прочей одежды сезона «весна-осень». На весь товар можно ожидать снижения цен вплоть до 60-80%, считает представитель Романдской федерации потребителей (FRC) юрист Валери Мюстер. По словам эксперта, похожая ситуация наблюдалась и в прошлом году, однако по другой причине – из-за роста франка.

В периоды летних и зимних распродаж швейцарские магазины получают до 20% годовой выручки.