0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Смена сети

время публикации: 15:05  04 апреля 2013 года
Экс-топ-менеджер О'КЕЙ в ЮФО Геннадий Таран возглавил южный дивизион Х5 Retail Group. Его предшественник в этой должности Владимир Трепаков перешел на работу в дивизион Черноземье. Господину Тарану предстоит наладить бизнес-процесс и заняться развитием сети, которая пока уступает по количеству магазинов ближайшему конкуренту — «Магниту», полагают эксперты.

О том, что Геннадий Таран возглавит дивизион Южный в Х5 Retail Group, „Ъ“ рассказал участник рынка продуктового ритейла, попросивший не называть его имени. Руководитель управления по связям с общественностью компании Владимир Русанов подтвердил эту информацию. По его словам, кандидатура господина Тарана уже согласована и с середины апреля он приступит к своим обязанностям. Занимавший этот пост Владимир Трепаков переведен в Липецк на должность директора Центрально-Черноземного дивизиона формата «дискаунтер» (сеть «Пятерочка»).

«Геннадий Таран в качестве директора Южного дивизиона формата „дискаунтер“ (сеть „Пятерочка“) будет продолжать его развитие в регионе. Владимир Трепаков задал очень эффективный вектор развития на юге России. „Пятерочка“ на юге России показывает очень хорошие результаты как финансовые, так и операционные. Началась более эффективная работа с местными, региональными поставщиками, их доля на полке магазинов существенно возросла. Все это будет продолжать и Геннадий Таран»,— отметил господин Русанов. Связаться с самим Геннадием Тараном вчера не удалось — он оказался не доступен по мобильному телефону. Совладелец сети «Фреш» в Ростове Ашот Хбликян знает, что в настоящий момент топ-менеджер находится на отдыхе за границей.

Участник рынка продуктового ритейла рассказал, что карьера господина Тарана началась в конце 90-х годов на заводе «Моррос», после чего он перешел в супермаркет «Западный» в Ростове, где работал заместителем директора. Затем менеджер был назначен директором первого ростовского O Key. После открытия второго гипермаркета этой сети возглавил ростовский филиал, а с открытием гипермаркетов в Краснодаре стал директором филиала ЮГ. На этой должности он работал в Краснодаре, а затем был переведен в Москву в качестве директора по ЮФО. «После смены менеджмента в О'КЕЙ (в компанию пришли руководители из французской Auchan) в 2011 году Геннадий Таран ушел из сети и переехал в Краснодар, где занимался развитием кубанского ритейлера „Агрокомплекс“»,— вспоминает собеседник „Ъ“. По его словам, господин Таран обладает способностью правильно выстраивать бизнес-процесс и имеет опыт развития сетей в регионах. «У Х5 сейчас не слишком хорошие показатели по югу России. Компания, хорошо развивающаяся в центральной части страны, в ЮФО проигрывает своему ближайшему конкуренту — „Магниту“. Думаю, перед господином Тараном будет стоять задача максимально нарастить присутствие на юге формата „Пятерочка“»,— отметил он.

По мнению управляющего партнера Management Development Group Inc. Дмитрия Потапенко, смена топ-менеджера вряд ли сильно повлияет на позиции Х5 в регионе, поскольку ритейлер опоздал с приходом на юг, где практически монополистом в формате дискаунтеров является «Магнит».

Напомним, Х5 начала развивать в ЮФО формат дискаунтеров во второй половине 2000-х. Ранее в Ростовской области и Краснодарском крае работал франчайзи компании — «Агроторг», которого московский ритейлер впоследствии приобрел. В 2012 году Х5 заявил об планах по удвоению числа магазинов на юге. По данным агентства Infoline, по итогам 2012 года первое место в стране по числу дискаунтеров занимает Магнит, на втором — Х5 Retail Group, на третьем —«Дикси». Х5 в Ростовской области, по ее собственным данным, управляет 188 «Пятерочками», в Краснодарском крае — 15, Ставропольском крае — 27. «Магнит» в Ростове представлен 105 магазинами, на Ставрополье их более 300, на Кубани свыше 500.

retailer.ru