0/5

Лента Новостей

15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Смена сети

время публикации: 15:05  04 апреля 2013 года
Экс-топ-менеджер О'КЕЙ в ЮФО Геннадий Таран возглавил южный дивизион Х5 Retail Group. Его предшественник в этой должности Владимир Трепаков перешел на работу в дивизион Черноземье. Господину Тарану предстоит наладить бизнес-процесс и заняться развитием сети, которая пока уступает по количеству магазинов ближайшему конкуренту — «Магниту», полагают эксперты.

О том, что Геннадий Таран возглавит дивизион Южный в Х5 Retail Group, „Ъ“ рассказал участник рынка продуктового ритейла, попросивший не называть его имени. Руководитель управления по связям с общественностью компании Владимир Русанов подтвердил эту информацию. По его словам, кандидатура господина Тарана уже согласована и с середины апреля он приступит к своим обязанностям. Занимавший этот пост Владимир Трепаков переведен в Липецк на должность директора Центрально-Черноземного дивизиона формата «дискаунтер» (сеть «Пятерочка»).

«Геннадий Таран в качестве директора Южного дивизиона формата „дискаунтер“ (сеть „Пятерочка“) будет продолжать его развитие в регионе. Владимир Трепаков задал очень эффективный вектор развития на юге России. „Пятерочка“ на юге России показывает очень хорошие результаты как финансовые, так и операционные. Началась более эффективная работа с местными, региональными поставщиками, их доля на полке магазинов существенно возросла. Все это будет продолжать и Геннадий Таран»,— отметил господин Русанов. Связаться с самим Геннадием Тараном вчера не удалось — он оказался не доступен по мобильному телефону. Совладелец сети «Фреш» в Ростове Ашот Хбликян знает, что в настоящий момент топ-менеджер находится на отдыхе за границей.

Участник рынка продуктового ритейла рассказал, что карьера господина Тарана началась в конце 90-х годов на заводе «Моррос», после чего он перешел в супермаркет «Западный» в Ростове, где работал заместителем директора. Затем менеджер был назначен директором первого ростовского O Key. После открытия второго гипермаркета этой сети возглавил ростовский филиал, а с открытием гипермаркетов в Краснодаре стал директором филиала ЮГ. На этой должности он работал в Краснодаре, а затем был переведен в Москву в качестве директора по ЮФО. «После смены менеджмента в О'КЕЙ (в компанию пришли руководители из французской Auchan) в 2011 году Геннадий Таран ушел из сети и переехал в Краснодар, где занимался развитием кубанского ритейлера „Агрокомплекс“»,— вспоминает собеседник „Ъ“. По его словам, господин Таран обладает способностью правильно выстраивать бизнес-процесс и имеет опыт развития сетей в регионах. «У Х5 сейчас не слишком хорошие показатели по югу России. Компания, хорошо развивающаяся в центральной части страны, в ЮФО проигрывает своему ближайшему конкуренту — „Магниту“. Думаю, перед господином Тараном будет стоять задача максимально нарастить присутствие на юге формата „Пятерочка“»,— отметил он.

По мнению управляющего партнера Management Development Group Inc. Дмитрия Потапенко, смена топ-менеджера вряд ли сильно повлияет на позиции Х5 в регионе, поскольку ритейлер опоздал с приходом на юг, где практически монополистом в формате дискаунтеров является «Магнит».

Напомним, Х5 начала развивать в ЮФО формат дискаунтеров во второй половине 2000-х. Ранее в Ростовской области и Краснодарском крае работал франчайзи компании — «Агроторг», которого московский ритейлер впоследствии приобрел. В 2012 году Х5 заявил об планах по удвоению числа магазинов на юге. По данным агентства Infoline, по итогам 2012 года первое место в стране по числу дискаунтеров занимает Магнит, на втором — Х5 Retail Group, на третьем —«Дикси». Х5 в Ростовской области, по ее собственным данным, управляет 188 «Пятерочками», в Краснодарском крае — 15, Ставропольском крае — 27. «Магнит» в Ростове представлен 105 магазинами, на Ставрополье их более 300, на Кубани свыше 500.

retailer.ru