0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Торговая недвижимость стала лидером по объему инвестиций в России

время публикации: 14:06  11 апреля 2013 года
Установить новый рекорд позволила сделка по продаже ТЦ «Метрополис» в Москве.

В 1-ом квартале 2013 г. общий объем сделок с недвижимостью в России достиг 2,1 млрд долл, увеличившись по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 116%, подсчитали аналитики Jones Lang LaSalle.

В результате прошедшие три месяца т.г. стали рекордными среди первых кварталов других лет по объему инвестиционных транзакций. Такой результат был достигнут преимущественно за счет закрытия сделки по продаже торгового центра «Метрополис» в Москве, говорится в отчете.

Как отмечает Олеся Дзюба, руководитель направления аналитики инвестиционного рынка компании Jones Lang LaSalle, Россия и СНГ: «Несколько крупных транзакций, закрытие которых было отложено с четвертого квартала 2012 года, стали прекрасным началом этого года и позволили установить новый рекорд. Закрытие еще ряда значительных сделок ожидается в ближайшее время, при этом сохраняется здоровая диверсификация между секторами – в каждом есть активы на стадии активного маркетирования или переговоров».

Закрытие сделки с ТРЦ «Метрополис» в прошедшем квартале значительно сказалось на общей характеристике рынка.

Так, исторически инвестиции в офисную недвижимость доминировали на российском рынке. В 1-м квартале 2013 года ситуация изменилась – 60% от общего объема вложений составили сделки с торговой недвижимостью против 37% в 1 квартале 2012 года. В то же время на офисный сектор пришлось 35% от общего объема транзакций по сравнению с 43% в 1 квартале 2012 года.

Инвестиции были еще больше сконцентрированы в Москве – 96% сделок против 87% в 1-м квартале 2012 года. Традиционное доминирование российских инвесторов сменилось на иностранных – их доля в общем объеме сделок составила 82% по сравнению с 6% в 1-м квартале 2012.

«Из значимых событий недавнего времени нельзя не вспомнить финансовые проблемы на Кипре. Мы видим, как некоторые компании уже переводятся в другие офшорные зоны. Однако изменение действующего законодательства не предполагает никаких корректив в договоре о двойном налогообложении, поэтому многие предпочтут остаться на Кипре. Такое решение позволит им избежать расходов на перевод в другие юрисдикции, а также продолжить использовать хорошо известную структуру сделок. Мы считаем, что данная ситуация не окажет негативного влияния на инвестиционный рынок в целом и подтверждаем свой прогноз на 2013 год на уровне 7,5 млрд долларов», – заключает Олеся Дзюба.

retail.ru