0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

В Перми появятся вторые гипермаркеты Castorama и METRO

время публикации: 16:19  16 апреля 2013 года
Краевые и городские власти Перми намерены подписать с «Касторама РУС» и «Метро кэш энд керри» соглашения о сотрудничестве. Компании обещают построить на территории города еще по одному гипермаркету с инвестициями более миллиарда рублей.
По информации «bc», краевое правительство и администрация Перми намерены подписать соглашения о сотрудничестве с ООО «Касторама РУС» и ООО «Метро кэш энд керри». Чиновники будут оказывать информационную, координационную и консультационную поддержку инвесторам в получении необходимых согласований и разрешений, технических условий на подключение к сетям и инженерным коммуникациям.

На плечи властей лягут также земельные вопросы - предоставление в собственность или долгосрочную аренду земельных участков на территории города и края. ООО «Касторама РУС» и ООО «Метро кэш энд керри», в свою очередь, обязуются поддерживать статус социально ориентированных компаний, выполняющих функции ответственного налогоплательщика и работодателя. В обязанности инвесторов входит строительство по одному новому гипермаркету на территории города. «Касторама» должна инвестировать в объект около 500 млн рублей и построить его в 2013-2014 годах, МЕТРО - порядка 850 млн рублей. О сроках строительства последнего пока речь не ведется. Согласно информации, указанной в проекте соглашения, «Касторама» даст городу 250, а METRO - 150-250 новых рабочих мест.

Станут ли два холдинга вновь соседями, пока неизвестно, поскольку METRO не раскрывает месторасположения будущего гипермаркета. В свою очередь, «Касторама Рус» уже приобрела участок на Иве-1 в начале года. В конце января в Пермь приезжала делегация во главе с гендиректором компании Медериком Пейном, чтобы обсудить планы по строительству второго гипермаркета.

Тогда же стало известно, что, по оценкам чиновников, заявленный проект по финансовым параметрам не подпадает под категорию «приоритетных инвестпроектов». Что означает невозможность его финансовой поддержки в виде налоговых льгот со стороны города или края. Озвучивалось, что налоговые отчисления от строительства «Касторамы» в бюджет не превысят 50 млн рублей. В компании эту оценку не комментируют. Сегодня, по данным пресс-службы «Касторама Рус», проектирование нового гипермаркета еще не началось.

russretail.info