0/5

Лента Новостей

12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
10:00 Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

В Санкт-Петербурге открылся фэшн-бутик Jana Segetti

время публикации: 16:51  04 июня 2013 года
В Санкт-Петербурге, недалеко от Тучкова моста, на Петроградской стороне, открылся необычный бутик модной одежды Jana Segetti, выполненный в стиле лофт и дополненный оригинальными интерьерными деталями и эксклюзивным дизайном.

Здесь, за чашечкой ароматного кофе и в уютной атмосфере, можно узнать о последних модных тенденциях, познакомиться с создателями питерского fashion, принять участие в модной съемке или посетить мастер-класс у ведущих стилистов города по созданию неповторимого образа. К тому же, подобрать удачный наряд вам поможет  сам дизайнер марки Jana Segetti Наталья Каптур.

Jana Segetti – это сочетание разнообразных стилей, европейских тканей, высокого качества и свежего дизайна, отражающего новейшие мировые тенденции моды. Вещи Jana Segetti не имеют  универсальной истории и общих стандартов, а каждая вещь создается уникальной и единственной в своем роде, как и представительницы прекрасно пола, носящие одежду этой марки. Героиня Jana Segetti – стильная, успешная  бизнес-леди  и сексуальная и утонченная участница модных мероприятий.

По словам Натальи Каптур, она шьет качественную и удобную одежду. Ассортимент марки представлен не только платьями, брюками, юбками и блузами. В последнее время он пополнился рядом пальто, составляющим полноценную коллекцию. Дизайнер недавно начала выпускать интересные вязаные вещи. В скором времени будет запущена линия красивых свадебных платьев индивидуального пошива.

Модный бутик Jana Segetti расположен по адресу: Санкт-Петербург, Б. Пушкарская, 2 (Съезжинская, 4), метро Спортивная.

Режим работы:

пн. с 12:00 - 21:00

вт-вс с 11:00 - 21:00

тел: (812) 233 6695