0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

В Санкт-Петербурге открылся фэшн-бутик Jana Segetti

время публикации: 16:51  04 июня 2013 года
В Санкт-Петербурге, недалеко от Тучкова моста, на Петроградской стороне, открылся необычный бутик модной одежды Jana Segetti, выполненный в стиле лофт и дополненный оригинальными интерьерными деталями и эксклюзивным дизайном.

Здесь, за чашечкой ароматного кофе и в уютной атмосфере, можно узнать о последних модных тенденциях, познакомиться с создателями питерского fashion, принять участие в модной съемке или посетить мастер-класс у ведущих стилистов города по созданию неповторимого образа. К тому же, подобрать удачный наряд вам поможет  сам дизайнер марки Jana Segetti Наталья Каптур.

Jana Segetti – это сочетание разнообразных стилей, европейских тканей, высокого качества и свежего дизайна, отражающего новейшие мировые тенденции моды. Вещи Jana Segetti не имеют  универсальной истории и общих стандартов, а каждая вещь создается уникальной и единственной в своем роде, как и представительницы прекрасно пола, носящие одежду этой марки. Героиня Jana Segetti – стильная, успешная  бизнес-леди  и сексуальная и утонченная участница модных мероприятий.

По словам Натальи Каптур, она шьет качественную и удобную одежду. Ассортимент марки представлен не только платьями, брюками, юбками и блузами. В последнее время он пополнился рядом пальто, составляющим полноценную коллекцию. Дизайнер недавно начала выпускать интересные вязаные вещи. В скором времени будет запущена линия красивых свадебных платьев индивидуального пошива.

Модный бутик Jana Segetti расположен по адресу: Санкт-Петербург, Б. Пушкарская, 2 (Съезжинская, 4), метро Спортивная.

Режим работы:

пн. с 12:00 - 21:00

вт-вс с 11:00 - 21:00

тел: (812) 233 6695