0/5

Лента Новостей

19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
13:00 Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:00 Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
Все новости →

В Санкт-Петербурге открылся фэшн-бутик Jana Segetti

время публикации: 16:51  04 июня 2013 года
В Санкт-Петербурге, недалеко от Тучкова моста, на Петроградской стороне, открылся необычный бутик модной одежды Jana Segetti, выполненный в стиле лофт и дополненный оригинальными интерьерными деталями и эксклюзивным дизайном.

Здесь, за чашечкой ароматного кофе и в уютной атмосфере, можно узнать о последних модных тенденциях, познакомиться с создателями питерского fashion, принять участие в модной съемке или посетить мастер-класс у ведущих стилистов города по созданию неповторимого образа. К тому же, подобрать удачный наряд вам поможет  сам дизайнер марки Jana Segetti Наталья Каптур.

Jana Segetti – это сочетание разнообразных стилей, европейских тканей, высокого качества и свежего дизайна, отражающего новейшие мировые тенденции моды. Вещи Jana Segetti не имеют  универсальной истории и общих стандартов, а каждая вещь создается уникальной и единственной в своем роде, как и представительницы прекрасно пола, носящие одежду этой марки. Героиня Jana Segetti – стильная, успешная  бизнес-леди  и сексуальная и утонченная участница модных мероприятий.

По словам Натальи Каптур, она шьет качественную и удобную одежду. Ассортимент марки представлен не только платьями, брюками, юбками и блузами. В последнее время он пополнился рядом пальто, составляющим полноценную коллекцию. Дизайнер недавно начала выпускать интересные вязаные вещи. В скором времени будет запущена линия красивых свадебных платьев индивидуального пошива.

Модный бутик Jana Segetti расположен по адресу: Санкт-Петербург, Б. Пушкарская, 2 (Съезжинская, 4), метро Спортивная.

Режим работы:

пн. с 12:00 - 21:00

вт-вс с 11:00 - 21:00

тел: (812) 233 6695