0/5

Новости сегодня

16:37 Choupette раздала многодетным женщинам подарки в День матери
15:59 В Москве обещают не вводить новые ограничения для общепита на новогодних праздниках
15:28 Новая услуга CDNvideo поможет организовать продающую трансляцию
14:59 ТРЦ «Город Косино» введут в эксплуатацию в Москве в первом квартале 2021 года
Черная пятница: ритейлеры делятся итогами распродажи
14:45 Россияне резко сократили недельные расходы в конце ноября
14:27 Товары столичных производителей будут представлены в магазинах duty free по программе Made in Moscow
13:55 Unilever тестирует четырёхдневную рабочую неделю
13:25 ИКЕА откроет Дизайн-студию в петербургском ТРЦ «Жемчужная Плаза»
Доброе поколение: как благотворительные проекты помогают ритейлу привлекать молодую аудиторию (опыт Леруа Мерлен)
13:15 В кризисный 2020 год стрит-ритейл на Невском проспекте проявил чудеса гибкости и выжил
12:59 Издатели книг пожаловались в ФАС на «Яндекс» и Mail.ru Group
12:40 В России запустили сайт с информацией о найме людей с ограниченными возможностями
12:25 Исследование: Половина россиян 16–55 лет делают покупки в интернете
Больше IT: как пандемия заставляет ритейлеров запускать новые цифровые продукты (кейсы крупных игроков)
11:55 90% ТЦ Москвы могут ввести систему регистрации посетителей
11:30 «Яндекс» запустил сервис объявлений
11:10 Владельцы заправок просят разрешить работу кафе на АЗС ночью
10:30 Столичному офису adidas грозит штраф за несоблюдение антиковидных мер
Игорь Рожков, «Самокат»: «Продукты, в которых мы сомневались, в итоге стали драйверами»
10:15 AliExpress и KupiVip будут совместно развивать fashion-бизнес
09:57 Роскачество обнаружило в консервах печени трески видовую подмену
09:16 Исследование QIWI: Россияне отказались от массовых покупок в период «Чёрной пятницы-2020»
17:40 Совфед одобрил закон об удалённой работе
Все новости →
В интернете началась официальная продажа олимпийской продукции

В интернете началась официальная продажа олимпийской продукции

В интернете началась официальная продажа олимпийской продукции
время публикации: 15:19  20 ноября 2013 года
В официальном интернет-магазине сочинской Олимпиады-2014 началась продажа сувениров с олимпийской символикой.

Товары доступны для заказа более чем в 200 странах мира, доставка займёт от 2 до 10 дней. В магазине можно купить значки, брелоки, канцтовары, изделия из керамики, чемоданы, велосипеды и многое другое — всего около 2000 наименований. Оформление заказа происходит на русском или английском языках, цены указаны в рублях, долларах и евро, стоимость доставки зависит от страны назначения и веса товара.

На данный момент самый большой ажиотаж по поводу олимпийских сувениров отмечается во Франции и Японии — там популярны плюшевые медведи, монеты, значки, а также изделия народных промыслов. В среднем в одном заказе содержится 7-8 различных товаров. Всего к Олимпийским играм в Сочи лицензированные компании выпустят до 5000 наименований товаров, их продажи могут превысить $500 млн.


Теги: Олимпийские игры

 

Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит