0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

«Пятёрочка» готова трудоустроить тех, кто оказался в сложной ситуации и заинтересован в поиске работы

время публикации: 14:55  21 марта 2022 года
Торговая сеть «Пятёрочка» продолжает найм линейного персонала в розницу и распределительные центры, по списку актуальных вакансий и внедряет специальную программу ускоренного обучения и адаптации в продуктовом ритейле.
Также Х5 Group проработала и внедряет инструкции по приёму на работу беженцев, чтобы они также могли занимать вакантные должности в магазинах «Пятёрочка», расположенных в городах временного проживания.

Потребность в заполнении новых вакансий остаётся, и набор специалистов на массовые должности идёт в штатном режиме. Более того, компания готова, как и в первые месяцы пандемии COVID 19, поддержать тех, кто оказался в сложной ситуации и заинтересован в поиске работы.

Принять сотрудников из организаций, которые по какой-то причине остановили свою деятельность, или беженцев, торговая сеть может на такие массовые позиции, как продавец-кассир, администратор, заместитель директора магазина, оператор склада, водитель электроштабелёра и другие. 

Для тех специалистов, у которых есть релевантный опыт управления и которые готовы в ближайшем будущем переориентироваться на работу в продуктовом ритейле, компания предлагает позиции директора магазина.

«Пятёрочка» разрабатывает и запускает специальную программу ускоренного обучения, чтобы такие кандидаты могли быстро и комфортно перестроиться на работу с учетом специфики продуктового ритейла.

В основном, сотрудников будут готовить к участию в проекте «Директор-партнёр», запущенном внутри сети. Его суть в том, что магазин при такой модели работает как самостоятельная единица бизнеса, а директора – как собственники бизнеса, только внутри большой компании, с расширенными полномочиями (могут самостоятельно устанавливать план продаж и набирать команду, влиять на затратную и доходную часть бизнеса, инициировать маркетинговые акции и так далее).

Запуск программы планируется в апреле на 150 магазинов. В сентябре директоров-партнёров будет уже 1000.  

«Сегодня непросто делать долгосрочные планы и прогнозы, но продуктовый ритейл в данный момент чувствует себя чуть увереннее, чем другие сферы бизнеса. Наша главная задача – обеспечить население нужными продуктами и товарами первой необходимости. Поэтому найм на линейные позиции в рознице и логистике продолжается в обычном режиме.

Мы понимаем, что на «Пятёрочке» сейчас большая социальная ответственность, поэтому мы готовы предложить работу сотрудникам тех компаний, которые переживают непростые времена», – подчеркнула директор по персоналу и организационному развитию торговой сети «Пятёрочка» Лилия Дерябина

Читайте также: X5 открыла первый объединенный даркстор для экспресс-доставки товаров «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail